AT-CV (Всеповерхностная машина управления войсками) на базе легендарного AT-AT (All-Terrain Assault Transport- Всеповерхностная Штурмовая машина), также известного под обозначением AT-AT MK. II C.
AT-CV являлся опытной разработкой, выпущенной компанией Kuat Drive Yards в количестве 3 экземпляров по специальному проекту генерала Имперской Армии Максимилиана Вирса, "крестного отца" легендарного шагающего танка АТ-АТ, незадолго до битвы на Хоте. AT-CV должен был стать универсальной командно-штабной машиной, позволяющей вести управление войсками непосредственно во время боя. AT-CV унаследовал от АТ-АТ проверенную временем ходовую часть, массивный бронекорпус и мощный реактор. Новая машина, в отличие от предшественника, имела генератор щитов, позволяющий противостоять оню даже тяжелых ионных пушек и атак вертких повстанческих низковысотных штурмовиков, тем самым решая проблему уязвимости ходовой части. Вместо отделения из 40-45 штурмовиков AT-CV нес 8 Имперских Коммандос, размещенных непосредственно за боевой рубкой, а на место десантного отсека был установлен небольшой ангар, позволяющий размещать до 5 разведывательных спидер-байков с Разведчиками или 1 ДИ-истребитель (TIE-Scout) в разведывательной модификации, оснащенный форсированными ионными двигателями, генератором щита и гипердрайвом, но не имеющим вооружения. Также возможна было размещение 1 Ди-бомбардировщика или 1 ДИ-перехватчика. 12 дроидов-разведчиков размещались в люках на днище шагохода около злементов крепления ходовой части. На крыше шагохода была установлена посадочная площадка для челноков класса "Лямбда". Такая опция позволяла командующим офицерам оперативно перемещаться с орбиты непосредственно на мобильный командный пункт, а также эвакуировать раненых штурмовиков с поля боя в случае необходимости. Эффективность такой системы была доказана самим лордом Вейдером, когда его "Лямбда" не смогла найти подходящую посадочную площадку на Хоте. Взлет и посадка летательных аппаратов осуществлялась во время кратковременных остановок AT-CV, т.к. характерная тряска не позволяла совершать безопасные взлет и посадку. Помимо этого, AT-CV оснащался подпространственным комм-передатчиком и приемником ГолоНета, а также трехмерной 360-градусной голосистемой контроля за полем боя, а также иной системой контроля движения и контроля реактора. AT-CV нес более легкие бластерные орудия по сравнению с АТ-АТ, но, в отличие от него, имел пусковую установку для тактических ракет. AT-CV не был принят на воружение Имперской Армии ввиду своей дороговизны и трудоемкости в производстве, а также сравнительно низкой мобильности по сравнению с AT-ST, который часто использовался имперскими офицерами в качестве командирской машины (зачастую, такие машины сильно модифицировались). Не годился AT-CV и в качестве мобильного аванпоста - сокращение численности десантников с 40 солдат до 8 коммандос вследствие размещения авиакрыла исключало эту возможность. Безусловно, отличное коммуникационное оборудование,щиты и возможность несения небольшого авиакрыла делала эту машину серьезным подспорьем в бою.
Машина выдуманная, описание-тоже. Все полный самоде. Собираю оооочень не спеша, так что просьба набраться терпения и запастись попкорном
Пока то, что имеем
Сообщение отредактировал Arthurshmitt - Пятница, 14.10.2011, 16:24
интересно «Я похож на человека у которого есть план? Ты знаешь, кто я? Я пес, бегущий за машиной: я бы не знал, что делать, если бы догнал, так что я просто делаю, и все.»
Arthurshmitt, слушай...коль это переделка ат-те под летный комнадный центр, так мож тогда и кабину немного переделать? скажем там пару антен,дополнительные секции...
оль это переделка ат-те под летный комнадный центр, так мож тогда и кабину немного переделать? скажем там пару антен,дополнительные секции...
Уже давно в процессе. Антенны снял с разбитой модели американского линкора, бластерные орудия и ракетницы- с почившего Ка-50)))
Quote (Sergey-Haker)
Arthurshmitt, мне это конкретно начинает нравиться.
Стараемся в меру своих скромных сил и возможностей. Стройка пока приостановлена- у Абрамса начались активные Башенно-корпусные работы
Добавлено (21.10.2011, 11:19) --------------------------------------------- Мне еще нарезать из шлейфа надо отбортовку ангара, придумать, как изобразить проекторы щитов... Идеи по этому поводу будут?
ivanproff, это тогда придется печатать и масштабировать их... я пойду консервативным путем- пульки от детских пистолетов... или иголки с большими "пипками" на концах.
вот думаю- Силовое поле на проеме ангара изображать?