Главная Воскресенье, 28.11.2021, 03:34 ...

Star Wars:escape from the Deathstar - Форум StarWars моделистов | RSS |


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanek94cool, TIE-pilot  
Форум StarWars моделистов » Разговоры на разные темы » Флудильня » Star Wars:escape from the Deathstar (моя игра)
Star Wars:escape from the Deathstar
ВейдерДата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:42 | Сообщение # 1
Падаван


Сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline







Наверника вы все играли или слышали об игре Doom и Wolfenstein.Я собираюсь создать что-то подобное(графа сразу говорю будет лучше).Эта игра будет называться Звёздные войны:побег со Звезды Смерти.
Сюжет примерно такой:на Звезде Смерти есть тюрьма для предателей,повстанцев и всех тех,кто препядствует империи.Но одному человеку(пока не решил кому) всё же каким-то образом удается выбраться из тюрьмы,ну а дальше выбераться будем сами tongue .
У кого есть какие-нибудь идеи,поделитесь ими со мной.
Также мне нужны спрайты Star Wars.
Что это такое? - вот


звезду смерти невозможно уничтожить
 
TrorДата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:51 | Сообщение # 2
мега джедаище прям


Сообщений: 1243
Награды: 34
Репутация: 69
Статус: Offline
Статус ICQ:







И как ты собираешься ее создавать?


Делай. Или не делай. Не надо пробовать.
 
SevДата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:02 | Сообщение # 3
Джедай


Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline







через лет 10 как выучишь С++ 3Ds max и другое ПО тогда можно будет и поговрить

Сайт 501st Russian Legion http://501st.ru в разработке
Форум 501st Russian Legion http://forum.501st.ru
Калужская Академия Джедаев "КАД" http://ro-kad.ru/

УШЕЛ С САЙТА!!!!!!! В ЛС не писать


Сообщение отредактировал Sev - Воскресенье, 20.02.2011, 20:03
 
TIE-pilotДата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:12 | Сообщение # 4
Пилот Чёрной эскадрильи


Сообщений: 668
Награды: 57
Репутация: 210
Статус: Offline
Статус ICQ:







Да, игру создавать это не фигли-мигли... Это ой как трудно! На это учатся годы

 
PuaroДата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:44 | Сообщение # 5
Падаван


Сообщений: 312
Награды: 7
Репутация: 35
Статус: Offline







Есть правда такие вещи, как FPS Creator там действительно можно без программирования, но главный скрипт хотя бы поверхностно, знать желательно.

Добавлено (20.02.2011, 20:35)
---------------------------------------------
Вейдер, у тебя 2d будет?

Добавлено (20.02.2011, 20:44)
---------------------------------------------
Sev, 10 лет это мало



Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
 
scorchДата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:45 | Сообщение # 6
Коммандер Дроидов


Сообщений: 403
Награды: 24
Репутация: 41
Статус: Offline







а если все заменить?модели и прочее

Не бойся ложки, бойся вилки. Один удар, четыре дырки !
 
PuaroДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:14 | Сообщение # 7
Падаван


Сообщений: 312
Награды: 7
Репутация: 35
Статус: Offline







Quote (scorch)
а если все заменить?модели и прочее

не понял, ты о чём?



Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
 
DeitosДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:43 | Сообщение # 8
Падаван


Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline







Puaro, Имеется в виду нарисовать карту со ЗС, заменить игровые модели на модели из звездных войн, и собственно играть.
ИМХО возможно, но долго, муторно и врят ли будет интересно.
P.S. Вейдер, не обижайся, но сомневаюсь, что что-нибудь выйдет, но если хочешь то пробуй.


"Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, — недооценка изобретательности клинических идиотов"
 
aklimatorДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:45 | Сообщение # 9
Рыцарь джедай


Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 35
Статус: Offline




Статус Mail.ru:Агент@mail.ru



да нифига у него не выйдет
 
PuaroДата: Понедельник, 21.02.2011, 19:03 | Сообщение # 10
Падаван


Сообщений: 312
Награды: 7
Репутация: 35
Статус: Offline







Deitos, в ФПС креаторе карту делать долго, а модели можно выдернуть из игры несколько шагов и готово!


Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
 
ivanproffДата: Понедельник, 21.02.2011, 19:34 | Сообщение # 11
Master chief petty officer


Сообщений: 2021
Награды: 42
Репутация: 148
Статус: Offline
Статус ICQ:




Статус Mail.ru:Агент@mail.ru



Я думаю, что легче будет не создавать новую игру, а сделать мод к старому-доброму DOOM...


I understand you have something I want...
 
антиситхДата: Понедельник, 21.02.2011, 19:39 | Сообщение # 12
Падаван


Сообщений: 78
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: Offline







люди,что ж вы так критичны к вейдеру.пусть человек хотя бы попробует.насчёт предложений(вейдер ты хочешь чтобы твой персонаж был джедаем или нет?)

"бамажка"-Tror
 
ivanproffДата: Понедельник, 21.02.2011, 19:58 | Сообщение # 13
Master chief petty officer


Сообщений: 2021
Награды: 42
Репутация: 148
Статус: Offline
Статус ICQ:




Статус Mail.ru:Агент@mail.ru



Quote (антиситх)
персонаж был джедаем или нет?

С технической точки зрения, легче всего сделать простого смертного, нежели джедая, т.к. будет весьма проблематично ввести джеlайские способности в игру. А вот меч сделать реально.



I understand you have something I want...
 
антиситхДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:18 | Сообщение # 14
Падаван


Сообщений: 78
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: Offline







ну тогда предположим персонаж был контрабандистом и его поймали имперцы

Добавлено (21.02.2011, 20:18)
---------------------------------------------
а насчёт имени (с фантазией на имена у меня не очень, но я попробую) Марк Гвон или Кларк Мейджин


"бамажка"-Tror
 
PuaroДата: Понедельник, 21.02.2011, 21:00 | Сообщение # 15
Падаван


Сообщений: 312
Награды: 7
Репутация: 35
Статус: Offline







вот http://depositfiles.com/ru/files/jzuatm273

Добавлено (21.02.2011, 21:00)
---------------------------------------------
В данной книге даются ответы на основные вопросы, возникающие у тех, кто хочет научиться создавать компьютерные игры. Какими знаниями и умениями должен обладать создатель компьютерных игр? Какие игровые жанры существуют и пользуются наибольшей популярностью? Из каких составляющих состоит компьютерная игра и какие форматы файлов используются? Как разработать маркетинговую стратегию для продвижения игры на рынке, привлечь к ней внимание пользователей и сделать игру конкурентоспособной?

Прочитав книгу, вы научитесь не только создавать игру "с чистого листа", но и использовать готовые игровые движки, а также разрабатывать моды и аддоны на основе полюбившихся игр. Книга предназначена для всех, кто интересуется созданием и разработкой компьютерных игр.



Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
 
Форум StarWars моделистов » Разговоры на разные темы » Флудильня » Star Wars:escape from the Deathstar (моя игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



.
StarWars fan's © 2008
Хостинг от uCoz