Главная Пятница, 29.03.2024, 13:08 ...

Star Wars Galaxies - Страница 2 - Форум StarWars моделистов | RSS |


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Sanek94cool, TIE-pilot  
Форум StarWars моделистов » Разговоры на разные темы » Флудильня » Star Wars Galaxies (помогаю новичкам, даю советы, ссылки, файлы, набор в ги RUS)
Star Wars Galaxies
falleysДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:02 | Сообщение # 16
Ассасин


Сообщений: 307
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline







no lu4we pisat po prowe potomu, 4to na pvp nujnee skorost pisma

http://s003.radikal.ru/i203/1107/b7/3bc47bf69c7e.jpg
 
JangoДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:03 | Сообщение # 17
Наёмник


Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Статус ICQ:







jasno)))

 
falleysДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:07 | Сообщение # 18
Ассасин


Сообщений: 307
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline







Jango, я можно сказать джедай без двух недель)
я терас каси новайс, бравлер (драчун)
есть основные профы как
артизиан (рудокоп)
бравлер (драчун)
медик (медик)
скаут (скаут)
пилот (недоступно()
политик


http://s003.radikal.ru/i203/1107/b7/3bc47bf69c7e.jpg
 
JangoДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:10 | Сообщение # 19
Наёмник


Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Статус ICQ:







блин, как все замудрено(, не то что в WoW))) Там же можно на одном сервере, на одном акке, нескольких персонажей заводить?

Добавлено (27.06.2011, 22:10)
---------------------------------------------
еще 3 часа кач и играть))


 
falleysДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:12 | Сообщение # 20
Ассасин


Сообщений: 307
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline







конечно!
ВоВ для чайников)
у мну на акке 45 человек)

Добавлено (27.06.2011, 22:11)
---------------------------------------------
все политики кроми 2х
политики мне лавешку раз в день приносят) но немного(

Добавлено (27.06.2011, 22:12)
---------------------------------------------
по соточке в день но они у мну новайс (нупы)


http://s003.radikal.ru/i203/1107/b7/3bc47bf69c7e.jpg
 
JangoДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:13 | Сообщение # 21
Наёмник


Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Статус ICQ:







куда столько? а летать можно, да? Я имею в виду в космосе.

 
DarkNikitaДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:15 | Сообщение # 22
Падаван


Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline




Статус Mail.ru:Агент@mail.ru



falleys, ладно сорри может если поиграю с русскими будет на много интереснее скачаю игруху буду тож наверно рубится а не знаеш как там сита взять а не джедая

Нет эмоций, только покой.
Нет невежества, только знание.
Нет страсти, только ясность.
Нет хаоса, только гармония.
Нет смерти, только Сила.
 
falleysДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:16 | Сообщение # 23
Ассасин


Сообщений: 307
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline







Jango, нет пока-что серв не закончин а тоесть профа пилота не доступна

Добавлено (27.06.2011, 22:15)
---------------------------------------------
DarkNikita, знаю

Добавлено (27.06.2011, 22:16)
---------------------------------------------
хотите напишу как

Добавлено (27.06.2011, 22:16)
---------------------------------------------
[LARGE]Руководство легкого заработка кредитов для новичков. [/LARGE]

Это перевод с англиского как есть, с коленка, оригинал можно посмотреть [LINK=http://www.swgemu.com/forums/showthread.php?t=9867&s=a7f2fb8ca405a75985d115b184d2db60]тут[/LINK].
Я не пользовался всякими переводчиками, так что не пинайте если что-то криво. Стоит отметить что данный гид очевидно только для серверра Либератор, хотя может и на Нова тоже покатит.

ОСНОВА:
Желательно начать играть своим персонажем в Corellia, Coronet, либо туда прилететь, купив билет в космопортк.
Причина таког овыбора очевидна: большая часть играков тусуется именно там, что облегчит вашу дальнейшую жизнь.

1. КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ЗАИМЕЙТЕ SPEEDER BIKE.
Это не так сложно и займет у вас порядка 1 часа времени и где-то 15000 кредитов.
- Начните, например, с професси brawler (Воин). Затем топайте и обучитесь профессии Medic (Медик), теперь вы можете использовать комманду /tenddamage для лечения самого себя, это вам не будет ничего стоить.
- В процессе мочилова различного рода мобов для получения очков экспы, берите миссии, за которые дают по 1000 кредитов допустим.
- Миссии можно получить в любом городе, подойдя к Mission terminals (терминал миссий).
- На данный момент вы можете брать только 2 мисии, главное чтобы они распологались в одном направлении, в таком случае обычно их расположение не так далеко друг от друга.
- Если в списке нет 2х миссий в одном направлении, стоит попробовать нажать кнопку обновить в терминале.
- После нескольких таких циклов выполнения мисиий 4-5 у вас будет необходимая сумма для покупки SPEEDER BIKE.
- Теперь топаем на bazaar (рынок), они находятся в любом городе рядом с банком, все это прекрасно видно на карте кнопка Ctrl-V.
- Когда зайдете на рынок, то в левом древовидном меню нужно выбрать подраздел vehicle deeds, либо просто набрать в поле поиска SPEEDERBIKE.
- Если у вас достаточно денег, то покупаем моцык и на этом первая часть заканчивается, дальше начинается веселье.

2. ПОЛУЧАЕМ MEDIC (МЕДИКА) (для прокачки он не требует никаких ресурсов, только порядка 10к кредитов за неплохой набор stimpacks (стимпаков) на базаре)
- Топаем в Cantina (место где народ расслабляется, занимается развратными вещами, безбожно пить после тяжелого рабочего дня, ну и лечиться в духовном и физическом плане), лечим там dancers/musicians(танцоров/музыкантов) с помощью комманды /tenddamage для получения оптыа медика.
- Когда опыт медика будет нас удовлетворять (рекомендуется хотя бы x x 4 x, но желательно 4 4 4 x в дереве скилов медика)
- Теперь топаем покупать стимпаки на базар. Теперь можно начать прокачку элитной профессии.

3. ПОЛУЧАМ ЭЛИТНУЮ ПРОФЕССИЮ (рекомендуется для новичков Tera Kasi Master)
- Теперь с нашим моциком и стимпаками топаем качать экспу для начальных профессий.
- Почему выбрана первой элитная профессия Tera Kasi MasterЖ ее легче всего прокачать, дает достойную защиту, ну и можно достойно навалять кому-нить.
- Не забывает брать в городе по 2 мисси в одном направлении как описано выше.
- Набираем необходимое количество экспы бегая кругом как ополоумившие и убивая все что движется.
- Теперь ищем кого-то вокруг города, кто бы мог потренировать нас в скилах, можно попросить согильдийцев.

4. ПРАЗДНУЕМ (пьем, веселимся, подвергаемся всякого рода разврату)
- Теперь мы MASTER TERA KASI (либо любая другая профессия, которую выбрали)
Что дальше??? Конечно же молотим бабло.

5. МИССИИ
- Теперь, когды вы мастерски освоили профессию, вы ощущаете себя властелином мира. Но все равно понимаем, что что-то не так!!!
- Правим недочеты. Как было неоднократно говорено выше, каждый раз как мы выходим из города на прокачку мы берем пару миссий. Это очень важно, так как на текущий момент у нас должен образоваться некий финансовый профит на нашем счете в банке.
- Топаем в ближайший медицинский центр. (ищем на карте)
- Там мы должны найти master doctor (мастера врачевания), договариваемся на покупку некоторых BUFFS (бафы) ( они повышают показатели нашего героя Health/Action/Quickness/Strength/Stamina/Constituion, что очень важно).
- После того как пробафались бежим в Cantina.
- Ищем там мастеров Dancer/Musician и получаем от них бафы на mind (разум). Для этого надо чтобы мы были в одной группе с мастерами, потом выбрать одно из действий в меню /watch (смотреть) нем/ей пока они танцуют и затем /listen (слушать) на них пока они играют. Главное находится в группе до тех пор, пока на нас не навешаются бафы.
- Теперь идем набираем миссии (в одном направлении) и выполняем их как можно больше до тех пор пока пока наши бафы не спадут.
- Миссии на текущий момент нам должны давать порядка 9000-12000 кредитов за каждую.
- Если вы в себе достаточно уверены и в своих способностях, то можно отправиться в Yavin где оплата за миссии выше за тот же уровень сложности мисиий.

6. ИТОГИ
- Основная сложность это в первые 10 дней игры, когда будет набираться опыт и бервый бюджет.
- Простая математика: допустим на выполнение 2х миссий нам нужно порядка 6 минут. Если мы выполняем 20 миссий в час из расчета 10000 крдитов за миссию, томы будем получать в час 200000 кредитов.
- За 10 часов у нас выйдет 1ккк кредитов ( время действия бафов порядка 2х часов, это около 400000 кредитов за сессию)
- В Yavin оплата за мисиию около 14000 кредитов, поэтому за 10 дней на 2х сессиях бафов выходит порядка 11 120 000 кредитов.
- За один месяц, затратив всег о4 часа в день мы получим 33 360 000 кредитов.

ПРОФИТ!!!!
это лёгкий заработок ла-ве)


http://s003.radikal.ru/i203/1107/b7/3bc47bf69c7e.jpg
 
DarkNikitaДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:17 | Сообщение # 24
Падаван


Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline




Статус Mail.ru:Агент@mail.ru



falleys, а есть скайп тут писать не удобно и ответ долго ждать ))))

Нет эмоций, только покой.
Нет невежества, только знание.
Нет страсти, только ясность.
Нет хаоса, только гармония.
Нет смерти, только Сила.
 
falleysДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:18 | Сообщение # 25
Ассасин


Сообщений: 307
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline







[LARGE]Star Wars Galaxies: Джедаи в вопросах и ответах [/LARGE]

Что мне нужно для того, чтобы стать джедаем?

Главным требование: для того, чтобы встать на путь джедая, вам нужно открыть свой «Слот Чувствительного к Силе Персонажа» (Force Sensitive Character Slot, «FSCS»). Получив доступ к этому слоту, вы сможете в любой момент его использовать для создания… чувствительного к Силе персонажа. Только такой персонаж и может стать джедаем. Как только вы создали такого персонажа, он сразу сможет изучать и развивать навыки по использованию Силы. К сожалению, у FSCS есть несколько причуд.



Что ещё за причуды у FSCS?

Любой созданный в FSCS персонаж заражён жуткой болезнью, известной как «смерть-навеки» (Perma-Death). Это означает следующее: если ваш персонаж умирает, он или она удаляются, а вам предстоит начинать всё сначала. Чтобы хоть как-то разобраться с разрывами связи и неожиданными ошибками игры, вашему персонажу будет позволено умереть 2 или 3 раза «нормальной» смертью (когда вы возвращаетесь к жизни в виде клона) до того как смерть-навеки начнёт тянуться к вам своими костлявыми когтями.



То-есть, если я умру, мой FSCS снова закроется?

Нет, получив однажды доступ к FSCS, он у вас навсегда останется открытым. После смерти вашего чувствительного к Силе персонажа, единственным шагом на пути становления джедаем, который вам предстоит повторить станет создание нового персонажа. Конечно, это будет означать, что ваш новый персонаж снова будет зелёным новичком-нубом, а любой из навыков или XP, которые вы получили ранее будут потеряны. Да, если вы играли своим FSCS-персонажем в течение шести месяцев и смогли добиться получения им или ей гордого звания Рыцаря-джедая, а затем его или её слишком много раз съел ненавистный Ранкор (Rancor), вам действительно придётся начать всё с нуля. Это, конечно, добавляет некоторую долю риска на тернистом пути джедая, однако вы никогда не сможете проиграть полностью после того, как откроете свой FSCS.



Как я смогут открыть свой FSCS?

Никто не знает этого. Предположительно, процесс будет напрямую привязан к вашему персональному счёту-аккауннту и, соответственно, будет для всех различным. По словам разработчиков, казуальный игрок сможет открыть свой FSSC в течение года (или около того) игры своим основным персонажем. Как только нам станет известно больше, мы, несомненно, опубликуем всю доступную информацию (в специальном разделе спойлеров).



Что случится, если я использую Силу на публике?

Если вы используете Силу на публике или иным способом продемонстрируете свою связь с Наследием джедаев (Jedi Heritage) за пределами чат-каналов, вы автоматически получите «Временную Метку Врага» (Temporary Enemy Flag, «TEF»), видимую всеми игроками и NPC, которые стали свидетелями этого. Это означает, что любой из этих игроков или NPC сможет безнаказанно напасть на вас и убить - пока на вас висит TEF. Таким образом, вам следовало бы показывать тесную связь с Силой вашего персонажа только тем, кому доверяете - и никогда не использовать Силу в заполненных людьми помещениях.



Насколько сильны Рыцари-джедаи?

Если верить разработчикам, то джедай с грамотной комбинацией навыков и некоторым опытом без особого труда сможет справиться с группой игроков. Другими словами, атаковать Рыцаря-джедая в одиночку - не есть хорошая идея.



Смогу ли я стать Мастером-джедаем?

Да. Мастера-джедаи в Star Wars Galaxies - особые, едва ли не исключительные, персонажи. Как только вы станете Мастером, вашему персонажу не грозить умерет «навеки», как это было до сих пор. Вместо того, чтобы, в случае гибели, быть удалённым, персонаж переходит в состояние «голубого сияния». То-есть, он превращаются в нечто подобное Бену Кеноби в «Империя Наносит Ответный Удар» или Йоде, Дарт Вейдеру и Оби-Вану Кеноби - в финале «Возвращения Джедая». В этом обличии Мастера-джедаи не смогут сражаться или ещё каким-либо другим способом воздействовать на физический мир. Они смогут только говорить и сиять.



Насколько сложно будет продвигаться по линейке рангов джедаев?

Учитывая «смерть-навеки», постоянный риск быть атакованным любым, кто заметит в тебе признаки Наследия джедаев - и несчётное число опасностей, подстерегающих любого игрока в мире Star Wars Galaxies, успешный подъём по линейке рангов джедаев (даже до звания Рыцаря) будет огромным достижением. Согласно заявлением разработчиков, становление Мастером-джедаем будем самой трудной в достижении целью в игре, и многими из тех, кто ожидает выхода Star Wars Galaxies рассматривается как аналог «Вы выиграли».



Как именно джедаи смогут использовать Силу?

Точной информации по этому вопросу пока нет, однако можно предположить, что джедаи смогут использовать такие навыки, как Ускорение (Force Speed), Толкок и Притягивание (Force Push & Pull), Лучение (Force Healing), Убеждение (Force Persuasion), Поглощение энергии (Energy Absorption), Удушение (Force Grip) и тому подобное.



Смогу ли я обратиться к Тёмной Стороне Силы и стать Тёмным джедаем?

Нет. К сожалению, данная возможность была исключена из стартовой версии Star Wars Galaxies. Однако разработчики планируют ввести её в игру уже после её выхода - при помощи обновлений.



Зачем вообще нужна смерть-навеки и FSCS?

Ответ на это вопрос состоит из двух частей. Прежде всего, с самого начала разработки игры перед разработчиками стояла задача сделать джедаев редкими, поскольку в выбранном для Star Wars Galaxies временном периоде в Галактике живет мизерное количество джедаев. И обе эти системы были сделаны для того, чтобы держать популяцию джедаев на минимальном уровне, однако не делая при этом само их существование невозможным, так как джедаи - это один из самых сильных и интригующих элементов Вселенной «Звёздных Войн».

Другая часть ответа - необходимость сделать игру персонажами-джедаями более интересной, оба этих аспекта очень тесно связаны с судьбой джедая - и они не могут существовать друг без друга. Смерть-навеки была включена в игру для того, чтобы сделать отыгрыш джедая более рискованным и интересным. У игроков должно быть что-то в противопоставление возможности стать сверх-сильными и действительно могущественными персоналиями - и таким противовесом стала опасность потерять всё. А это прямиком ведет ко второй системе - FSCS. Если игрок получит Чувствительность к Силе (Force Sensitivity) для своего основного персонажа (а вместе с ней и смерть-навеки) и, если он погибнет, то он потеряет не только всё время, что было потрачено на развитие джедая, но силы, вложенные в становление своего основного персонажа также сойдут на нет. К тому же, существует достаточно большая категория людей, которые и не хотят становиться джедаями и получать все «плюсы» и «минусы» чувствительного к Силе персонажа. Таким образом, постоянная смерть джедаев сделана для того, чтобы они были редкими, а FSCS - чтобы они были значительными.



А что насчет световых мечей (Lightsabers)?

Игроки, избравшие путь джедая, смогут сами создавать световые мечи. Более того, только джедаи смогут ими искусно пользоваться - и образчики этого древнего но весьма эффективного оружия будут очень быстро разрушаться без правильного техобслуживание, которое также смогут осуществить только джедаи. В игре можно будет достать различные кристаллы и, таким образом, можно получить мечи разных цветов. Да, игроки смогут создать и использовать сдвоенные мечи, но они не смогут сражаться двумя мечами одновременно.



Разновидность моего персонажа может повлиять на шанс открытия FSCS?

Нет. Ваш выбор разновидности никак не повлияет на шанс открытия слота чувствительно к Силе персонажа. Все разновидности имеют одинаковый шанс открыть FSCS.



Будут ли у джедаев специальные ранги, такие как Падаван, Адепт-джедай, Рыцарь-джедай и т.д.?

Да. В игре будут ранги, выбранные из фильмов и всевозможных расширений Вселенной «Звёздных Войн» с таким расчётом, чтобы они хорошо вписывались в уникальную систему Star Wars Galaxies.



Смогу ли я развивать отличную от джедая профессию в своём FSCS? И будет ли такой персонаж всё ещё подвержен смерти-навеки?

Да, вы можете развивать любую профессию, а также делать в своём FSCS всё то, что можете делать в обычном слоте для персонажа, но FSCS всегда будет подвержен смерти-навеки. Так что, если вы решите развивать в нём охотника за головами или командира отделения, он также будет подвержен смерти-навеки, как если бы вы выбрали путь джедая. Кроме того, стоит отметить, что, по словам разработчиков, джедай будет требовать достаточно большое число единиц навыков для развития по своему древу умений и, соответственно, помимо него вы вряд ли сможете преуспеть в какой-либо элитной или гибридной профессии. Однако вполне вероятно, что вы сможете стать Мастером-стрелком и Рыцарем-джедаем в одно и то же время.

Добавлено (27.06.2011, 22:18)
---------------------------------------------
[LARGE]Star Wars Galaxies: Быть Джедаем, часть первая [/LARGE]

Если не хотите стать жертвой охотника за головами, не используйте Силу или спецатаки на глазах у других игроков или управляемых компьютером персонажей (NPC), так как такие действия обычно приводят к тому, что за вашу голову назначают неплохую награду, и вы становитесь мишенью для многих охотников, жаждущих наживы и славы.

Обязательно носите с собой еду, питьё и всевозможные стимуляторы. Поскольку ваш путь — путь одиночки и рассчитывать ни на кого, кроме себя, не приходится, необходимо использовать любую возможность для увеличения своих характеристик, пусть даже и на короткое время. Это не раз спасёт вам жизнь.

Используйте своего основного персонажа для покупки жемчужин Крайтовых драконов. Они нужны для изготовления световых мечей. Конечно, есть ещё и кристаллы, найти которые гораздо проще, но имейте в виду, что НИ ОДИН кристалл не сравнится по качеству с жемчужиной; следовательно, боевые качества меча будут значительно ниже.

Используйте самую лучшую броню, которую только сможете найти. Деньги — не главное. Основная задача — остаться живым. Да, регенерация здоровья и энергии при этом оставляет желать лучшего, но жизнь дороже.

Если у вас есть возможность подружиться с доктором (учтите, это должен быть человек, которому вы доверяете минимум на 100% wink — не упускайте этот момент. Докторские баффы — это то, что вам нужно, причём постоянно. Как только срок их действия заканчивается — идите обратно к доктору и получайте новую порцию. При этом можно сделать миграцию большинства пойнтов в разум, так как это самое уязвимое место любого персонажа.

Купите хороший республиканский бластер. По крайней мере, это актуально в данный момент, пока для его использования не требуется никаких навыков, а характеристики очень хороши. Меры предосторожности никогда не бывают лишними, тем более, с его помощью удобно выманивать из гнезда животных (к тому же, ходить с мечом в руках в людных местах — несколько вызывающе ;).

Использование Силы во время боя приносит гораздо больше очков опыта, но предварительно убедитесь что вы одни на многие километры в округе.

Как и любое другое оружие, световой меч быстрее ломается при использовании спецприёмов, а изготовление хорошего экземпляра — процесс достаточно дорогой и сложный. Поэтому есть смысл чаще пользоваться следующей тактикой: валить противника с ног соответствующим спецударом и добивать уже лежачего, так как даже без использования особых ударов световой меч наносит достаточно большие повреждения, при этом изнашиваясь гораздо медленнее.

Ездовые животные крайне важны для джедая, так как способны сохранить не только драгоценное время, но и здоровье. В принципе, у джедая есть специальный ускоряющий приём Force Run, но так как использовать его безнаказанно получается далеко не всегда, то лучше полагаться на преданное животное.

Если у вас есть надёжный друг и товарищ, который способен вам бескорыстно помогать (в крайнем случае, можно использовать своего основного персонажа), то было бы неплохо поставить «приватный» дом и дать джедаю права пользователя, так как заходить в игру и выходить лучше всего в местах, гарантированно защищённых от присутствия других персонажей.

Если есть такая возможность, храните самые ценные вещи в банке, так как существует вероятность потерять всё после третьей смерти. А потерять по глупости дюжину драконьих жемчужин — это чересчур суровое наказание.

Радар — это ваши вторые глаза. Следите за любой подозрительной точкой, особенно за той, что движется в вашем направлении. Возможно, вы слишком много «светились» в людных местах и на вас уже идёт охота. Каждое неосторожное движение прибавляет вам «известности» и увеличивает шанс стать целью для убийцы, а уж охотник за головами, не сомневайтесь, всегда где-то поблизости.

И последнее: ОБЯЗАТЕЛЬНО приобретите самый хороший инструмент для крафтинга, чтобы уменьшить шанс на ошибку при изготовлении светового меча. Поверьте, вы не захотите потерять оружие 5-го поколения, которое собирали из самых-самых лучших материалов.

Добавлено (27.06.2011, 22:18)
---------------------------------------------
DarkNikita, мой скайп falleys микро сдох почти) предуприждаю


http://s003.radikal.ru/i203/1107/b7/3bc47bf69c7e.jpg
 
DarkNikitaДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:20 | Сообщение # 26
Падаван


Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline




Статус Mail.ru:Агент@mail.ru



falleys, да ладно сайдёт )))

Нет эмоций, только покой.
Нет невежества, только знание.
Нет страсти, только ясность.
Нет хаоса, только гармония.
Нет смерти, только Сила.
 
falleysДата: Вторник, 28.06.2011, 09:04 | Сообщение # 27
Ассасин


Сообщений: 307
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline







вы всё ещё читаете? ну читайте инфа полезная

Добавлено (27.06.2011, 22:35)
---------------------------------------------
РЕБЯТКИ У МНУ ЕСТЬ ДЛЯ ВАС КОЕ ЧТО
[LARGE]Начало игры [/LARGE]

Начало.

Так как сервер SWGEmu не стоит на месте и постоянно обновляется, пришло время обновить и эту статью. Я удалил старую статью чтоб она не путала людей а вместо нее опубликовал эту.

И так приступим.

Как и раньше все начинается с регистрации на сайте SWGEmu.com после того как вы зарегистрировались и подтвердили свою регистрацию (подтверждение приходит вам на почту указанную в соответствующем поле анкеты), вам предстоит попасть на страницу создания персонажа. Хочу сразу обратить ваше внимание на то что войти в игру, и подключится к серверу, получается не всегда. Иногда сервер может быть отключен на профилактику, или на нем могут вестись какие либо работы, статус сервера можно увидеть на сайте, впрочем если сервер запущен то в лаунчере вы сможете увидеть такую надпись:

Server Status:

All SWGEmu servers are up.

Если вы наконец-то пробились в игру, то введя логин и пароль в соответствующих местах, первым делом попадете в меню создания персонажа (в последующим вам будут показывать таблицу уже имеющихся у вас персонажей, а при первом заходе вас автоматически отправляют создавать своего первого персонажа).

Ну вот мы и попали на экран создания персонажа, первое что от нас требуется это выбрать расу и пол персонажа. Всего на ваш выбор будет десять рас, все расы хорошо известны по фильмам и другим играм серии ЗВ, поверьте с любой расой можно очень повеселится настраивая вид лица и тела, например из получаются неплохие тираннозавры, ну по крайней мере голова очень похожа. Как только закончим определяться с расой и полом, подобрем форму головы, цвет глаз, и прическу (или что там у вас) и т.д., попадаем на экран выбора первоначального класса. Всего классов шесть и почитать о них можно у нас же в библиотеке. Я же лишь отмечу, что выбор класса дает вам первоначальные умения, а в будущем вы можете начать изучать и другие классы.

Надеюсь что вы благополучно прошли этап создания персонажа и наконец-то смогли очутится в игре, правда сначала вас выпустят в небольшую комнатку. Позади вас будет расположен некий аппарат под названием: Starting Location Terminal, он позволит вам выбрать отправную точку вашего путешествия, планету и место на ней. Всего доступно 5 планет Татуин (Tatooine), Набу (Naboo), Кореллия (Corellia), Талус (Talus) и Рори (Rori). На каждой из планет доступны от 2 до 4 точек, в которых можно начать (хотя во время написания этой статьи активными были по две точки на Татуине, Набу и Кореллии, а остальные планеты и точки были недоступны). Я по совей давней привычке начинаю с Татуина, хотя вероятно наиболее правильный выбор был бы Набу или Кореллия, так как там обитает большая часть игроков, а соответственно на рынке можно купить больше вещей.

И так вы дважды щелкнули на терминал, выбрали планету и место на ней (в моем случае это город Бестин (Bestine Township) на планете Татуин), после чего нажали кнопочку NEXT в правом нижнем углу экрана. Ну вот, разрешите поздравить вас с прибытием, вы начали играть в Star Wars Galaxies. Вы можете посмотреть что у вас в инвентаре нажав Ctrl+I, как правило там будет простенькая одежда и в зависимости от класса пара - тройка видов оружия. Надеюсь у вас не возникнет проблем с управлением персонажем, однако напомню что персонаж будет двигаться туда куда вы развернете камеру, а собственно движение начнется если вы зажмете правую кнопку мыши, либо нажатием на одну из клавиш управления (в простонародье «стрелочки»).

И так интефейс игры, думаю надо сказать о нем несколько слов, и конечно расписать что на нем что:

1 – это вкладка меню, там имеются иконки для всех имеющихся в игре меню (инвентарь, почта, карта, списки умений и т.д.), о нем я более подробно расскажу потом.

2 – Это радар, вы находитесь в его центре, белым на радаре обозначены дома, и нейтральные НПЦ, синим другие игроки, красным и желтым мобы (обычно цвет означает агрессивность, но как показала практика тут это ни о чем не значит, красный моб может с удовольствием жевать травку стоя рядом с вами, а желтый бросится на вас если вы невзначай приблизились слишком сильно, потому советую быть осторожным). Кроме того под радаром можно увидеть свои координаты (их три, та координата что по центру показывает вашу высоту над уровнем моря).

3 – это ваши показатели, там написано ваше имя и три полоски: красная – жизнь, зеленая – активность, синяя – сила воли или дух. Если любая из этих полосок будет выбита в ноль, вы умрете.

4 – Это панель быстрых клавиш, туда модно вытянуть ваши умения и применять их нажатием кнопок от F1 до F12.

5 – Это показатель вашей цели, там написано ее название или имя, и расстояние до нее в метрах. В боевом режиме там отображаются полоски состояния противника, наподобие ваших трех.

Более подробно интерфейса игры я коснусь в других статьях, а пока приятной вам игры!

P.S.: Да чуть не забыл, для того чтоб перемещать курсор мыши по всему экрану необходимо нажать и отпустить клавишу Alt, повторное нажатие "Альта" приведет к переключению курсора в режим управления персонажем

Добавлено (27.06.2011, 22:38)
---------------------------------------------
а сейчас я вам расскажу о самой жуткой планетке дантуин!
[LARGE]Star Wars Galaxies: Дантуин в вопросах и ответах [/LARGE]

1) У этой планеты разннобразные ландшафты местности?
Да. Дантуин может похвастаться равнинами, степями, горами, реками, озёрами и островами.

2) На этой планете будет чем заняться?
Да, но не без некоторых усилий с нашей стороны. Согласно сценарию, Дантуин – домашний мир разновидности гуманоидов, известных как Дантари (Dantari). Мы взяли краткое описание этих кочевников и развили их концепцию до существования нескольких различных племён - от дружественных и готовых предоставить помощь до недружелюбных и явно агрессивных… Нам также известно, что в незапамятные времена на Дантуине располагалась тренировочная база джедаев: исследователи должны тянуться к Дантуину в поисках руин джедайского аванпоста. И, конечно же, не стоит забывать о заброшенной базе повстанцев, кишащей имперцами: любой повстанец, который захочет подраться, сможет найти для сражения немало штурмовиков. Помимо всего этого, мы создали сильную банду контрабандистов, известную как «Серый Коготь» (Gray Talon), которую поселили на Дантуине.

Возможно, наиболее важным является то, что Дантуин отлично подходит для строительства ферм или домов гильдий, обитатели этой планеты не будут знать недостатка в органических и неорганических ресурсах.

3) Есть ли у этой планеты своя индивидуальность?
Да. Если бы мне нужно было рассказать о ней в двух словах, это «обманчиво идиллический мир». На первый взгляд, планета спокойна - чуть ли не «расслабленна» - а ландшафт относительно лёгок для пересечения.

Однако ваше восприятие Дантуина решительно изменится, если вы столкнётесь с голодными представителями местной фауны, блуждающими в территории «зла» дантари, пересечётесь со стреляющими без разбору имперцами или двурушниками из «Серого Коготя»…

С художественной точки зрения, Дантуин - одна из наших наиболее колоритных и красивых планет. Ландшафт планеты бросается в глаза розовыми цветами, высокими жёлтыми травами, таинственными зелёными камнями и уникальными деревьями Блба (Blba).

4) Планете предоставляет просторы для экспансии?
Да, и очень большие. Мы можем распространяться дальше через саванны или открывать новые области за горами.

5) Планета доступна?
Да. Хотя Дантуин относительно изолирован, мы знаем, что он был населён в течение веков. Джедаи смогли достигнуть планеты намного раньше становления Империи, а у повстанцев здесь располагалась их основная база - почти до самой Битвы при Явине (Yavin). И, хотя этот мир и не может похвастаться большим числом поселенцев, за эти столетия он привлёк некоторое число колонистов.

6) Существует ли справочный материал по планете?
Да. Дантуин был показан в нескольких комиксах Dark Horse, а также появится в новой компьютерной ролевой игре Star Wars: Knights of the Old Republic.

7) Планета появлялась в фильмах?
Нет, однако она была упомянута Принцессой Леей (Princess Leia) в Star Wars: A New Hope.

8) Можно ли материалами, созданными для этой планеты, воспользоваться повторно?
Да, хотя я думаю, что тут имел место несколько другой путь: при работе над Дантуином мы повторно использовали материалы, созданные для других планет. Однако мы также создали множество новых элементов, такие как деревья Блба и руины джедаев. Хотя мы и использовали повторно некоторые авуары, Дантуин должен внешне отличаться от всех остальных планет из-за различных цветов, использованных при наполнении пейзажей.

9) На планете есть существа?
Теперь есть :). Для Дантуина мы изобрели множество созданий, начиная от таких маленьких паразитов квенкеров (Quenker), по прозвищу «бронированная крыса» до хищных ящериц вориторов (Voritor).

10) Есть на NPC, связанные с планетой или проживающие на ней?
Да. В сценария пришли дантари, имперцы и колонисты. Мы изобрели «Серый Коготь».

11) Есть ли на планете чрезвычайно интересные достопримечательности?
Разрушенная академия джедаев и заброшенная база Повстанцев для меня более, чем просто интересны…

12) На планете есть города?
Из сценария нам известно, что есть как минимум один небольшой космопорт, который приветствует вновь прибывших (в основном, колонистов) на планету и позволяет импортировать различные товары.

13) Планета свободна от запретов сценария?
Почти полностью! Точно известно, что повстанцы отказались от базы, так что не может быть никаких вопросов относительно того, идёт ли борьбы за контроль над этой планетой или нет. Действие большинства других источников, в которых упоминается или показывается Дантуин, происходят за тысячи лет до событий Star Wars Galaxies, так что у нас нет опасности пересечься с другой сюжетной линией.

14) У планеты есть историческая подоплёка?
Да! Для матёрых фанатов Дантуин очень важен из-за своей связи с Орденом Джедаев (Jedi Order) в эру «Историй Джедаев» (Tales of the Jedi) - было это приблизительно 4000 лет до действия оригинальных «Звёздных Войн». Кроме того, из-за базы он важен для Альянса Повстанцев.

15) Представляется ли технически возможным создание этой планеты?
Да. Дантуин не был сложным в реализации миром.

16) Эта планета может представлять особый интерес для фракций?
Да. Как уже было отмечено выше, имперское присутствие на Дантуине должно предоставить нам возможность нас для интересной и динамичной борьбой.

17) Планета соответствует одному из следующих критериев:
Она привнесёт новый опыт, который не может быть получен где-либо еще?
Я думаю, некоторые интересные возможности для исследования и взаимодействия с дантари и «Серым Когтем» будут возможны только на Дантуине.

На планете есть какие-то уникальные элементы окружающей среды?
Там нет ничего, столь же величественного или «уникального» как, скажем, огненные земли на Локе (Lok) или Кореллианские Кристаллические Болота Агрилат (Corellia's Agrilat Crystal Swamps). Однако я должен сказать, что природная красота Дантуина делает его в некоторой степени уникальным ;).

На планете есть уникальные ресурсы?
На данный момент, нет, но на Дантуине будет множество ресурсов, включая и недвижимость.

18) Эта планета… клёвая?
Мы напряженно работаем над тем, чтобы сделать Дантуин неотразимым. Хотя у нас в сценарии и было несколько хороших крупиц-идей, нам пришлось создать новых существ, внести новые сведения о Дантари, решить, как мы собираемся использовать имперское присутствие, а также добавить ещё кое-что, тот же «Серый Коготь», например. Я думаю, что к моменту запуска Дантуин будет очень клёвым. Я уже застолбил место, где собираюсь построить свой дом…

Добавлено (27.06.2011, 22:42)
---------------------------------------------
[LARGE]Star Wars Galaxies: Характеристики персонажей [/LARGE]

Итак, три резерва - это:

Здоровье
Этот резерв отображает состояние физического здоровья персонажа в текущий момент. В случае его исчерпания ваш персонаж может потерять дееспособность или даже умереть.

Деятельность
Этот резерв является показателем текущей степени готовности вашего персонажа к безотлагательным действиям. Его значение помогает определить, какие задания, требующие физических нагрузок может выполнять ваш персонаж, и как часто.

Разум
Резерв Разума отображает бдительность вашего персонажа, способность быстро восстанавливать душевные силы и справляться с заданиями, требующими определённых умственных усилий. Его значение определяет, с какими заданиями, требующими умственный усилий или мозгового штурма может справиться персонаж, и как часто.

В процессе игры значения этих резервов будут часто меняться, ранения или выполнение вашим персонажем каких-либо заданий будут резервы истощать. Восстанавливаться резервы будут различными темпами (в зависимости от определённых параметров, см. ниже), но когда резерв будет окончательно исчерпан, ваш персонаж может упасть без сознания или каким-либо другим образом потерять дееспособность - или, возможно, даже умереть.



Далее, шесть параметров, влияющих на значение резервов - это:

Сила (Strength)
Сила является показателем физической мощи вашего персонажа и того, насколько эффективно он может выполнять действия, которые предполагают физические усилия. Чем лучше у вашего персонажа Сила, тем меньше он устаёт от физических нагрузок. Параметр Силы связан с резервом Здоровья.

Телосложение (Constitution)
Телосложение отображает физическую стойкость вашего персонажа и степень его способности «приходить в норму» после напряжённых усилий или физических повреждений. Чем лучше у вашего персонажа Телосложение, тем быстрее он восстанавливается и «встаёт на ноги». Параметр Телосложения связан с резервом Здоровья.

Быстрота (Quickness)
Быстрота отвечает за натренированность вашего персонажа. Чем лучше у вашего персонажа Быстрота, тем быстрее и эффективнее он будет выполнять те или иные действия. Параметр Быстроты связан с резервом Деятельности.

Стойкость (Stamina)
Стойкость определяет степень выносливости вашего персонажа. Чем лучше у вашего персонажа Стойкость, тем дольше и чаще он может подвергаться длительным нагрузкам. Параметр Стойкости связан с резервом Деятельности.

Сосредоточенность (Focus)
Сосредоточенность указывает на способность вашего персонажа концентрироваться. Чем лучше у вашего персонажа Сосредоточенность, тем меньше его утомляют умственные задания и тем менее вероятно, что он будет отвлечён во время выполения последних. Параметр Сосредоточенность связан с резервом Разума.

Сила воли (Willpower)
От Силы воли зависит степень душевного равновесия вашего персонажа. Чем лучше у вашего персонажа Сила воли, тем быстрее он сможет успокоиться и «прийти в себя» после умственных нагрузок или психических травм. Параметр Силы воли связан с резервом Разума.
ЭТО СТАТЬЯ ПРО АТРИБУТЫ ПЕРСА!

Добавлено (27.06.2011, 22:44)
---------------------------------------------
качайте гайд сматрите и учитесь http://thesilex.info/index.p....temid=5

Добавлено (27.06.2011, 22:48)
---------------------------------------------
ВОТ! самая нужная инфа про джедая как им стать!
[IMG]/images/stories/frontpage/stories_3.jpg[/IMG]

Хочешь знать как стать джедаем на Либераторе? Тогда тебе сюда!





Сейчас я расскажу как работает система становления джедаем:
Из-за того что было в Pre-OR (На старой Нове), многие игроки считали что руморы нужно выполнять в особом порядке. Это не правда. Вы могли открыть джедая на Нове даже не спрашивая румор у NPC. Давайте я объясню.

Система начинается с момента создания персонажа. Сейчас важны всего 3 вещи:

* Какие badge нужно собрать
* Какие создания должны быть убиты
* Локация Джедай-тренера

Какие badge нужно собрать:
В СВГ более 150 badges. В Pre-OR без помощи админов вы можете получить всего 2 типа badges: Badge за посещение мест, и Badge за профессии. Всего вы можете получить 76 из 150 баджей. Вашему персонажу будет случайно выбрано 30 badges из списка 150, и закончить вам нужно всего 10!

То есть, что бы выполнить первый пункт, вам нужно собрать 10 badges из 30 случайно выбранных из 150.

Какие создания нужно убивать:
В СВГ всего более 2000 созданий. При создании персонажа ему присваивается 10 случайно выбранных созданий из списка 2000.

На старой Нове NPC давал вам подсказку о руморе, и вы должны были ждать какое-то время, здесь этого не нужно.

Список генерируется например так:
vrelt: 6
kraytDragonAncient: 7
axkvaMin: 9

И вы идете убиваете 3 vrelts, 5 kraytDragonAncients и 4 axkvaMins. Вы получите кредиты за всех их.

Локация Джедай-тренера:
Ваш джедай-тренер будет случайно выбран из списка тренеров в нашей датабазе. Но он не будет с вами говорить пока вы не используете 2-ой холокрон.

А теперь обсудим ранки силы:
You barely sense something different about yourself: 2 из 10 badge выполнено, 1 румор убит.
You feel a faint sense of the Force: 4 из 10 badge выполнено, 3 румора убито.
You feel a surge of the Force within you: 6 из 10 badge выполнено, 6 руморов убито.
You feel a strong sense of the Force within you: 10 из 10 badge выполнено, 10 руморов убито (то есть все)
You feel an inner glowing. The Force is with you!: используйте холокрон
Jedi Initiate: Используйте 2-ой холокрон, и медитируйте у jedi shrine 15 раз
Jedi: найдите тренера, и выполните миссию с Mellichae

Добавлено (27.06.2011, 23:03)
---------------------------------------------
я вам не приказываю всё это зубрить просто прочтите это для информации может кому поможет

Добавлено (28.06.2011, 09:04)
---------------------------------------------
забыл вам напомнить в SWGEMU тоже есть дрейфующий в космосе звёздный разрушитель и на нём тоже полно зомбаков!
ток как туда попасть я незнаю мну пригласили


http://s003.radikal.ru/i203/1107/b7/3bc47bf69c7e.jpg
 
JangoДата: Вторник, 28.06.2011, 09:15 | Сообщение # 28
Наёмник


Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Статус ICQ:







а как на русском играть?

 
falleysДата: Вторник, 28.06.2011, 10:09 | Сообщение # 29
Ассасин


Сообщений: 307
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline







в папке с игрой есть значёк настройка игры в меню advenched выбираеш язык и вуаля

Добавлено (28.06.2011, 10:06)
---------------------------------------------
ой перепутал в папке с игрой есть значёк настройка SWG и там в вкладке game выбираеш язык

Добавлено (28.06.2011, 10:09)
---------------------------------------------
ты руссификатор из папки с установками поставил?


http://s003.radikal.ru/i203/1107/b7/3bc47bf69c7e.jpg
 
JangoДата: Вторник, 28.06.2011, 11:16 | Сообщение # 30
Наёмник


Сообщений: 223
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Статус ICQ:







ну да))

 
Форум StarWars моделистов » Разговоры на разные темы » Флудильня » Star Wars Galaxies (помогаю новичкам, даю советы, ссылки, файлы, набор в ги RUS)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



.
StarWars fan's © 2008
Хостинг от uCoz