а как сделать линии толще? а-то я когда печатал шлем командоса, так у меня вообще их не видно было... «Мандалорцы не угрожают. Мы обещаем.» — Кандерус Ордо
я-бы с неё удалил часть деталей а потом разворачивал...
Можно в пепакуре удалять лишние детали, но лишь при условии что модель не монолит, а многокомпонентная. Открываешь в меню 3Д-модели пункт Show Objekt List и будет тебе счастье
Здравствуйте все временно и постоянно присутствующие! Имею проблему, сам решить не могу. Прочитал кучу инфы про модостроение и др. - результата добиться не смог. Проблема, собственно, вот в чем: нужна модель Ebon Hawk в формате, понимаемом 3D max -ом, желательно с текстурами. Как "выдрать" его из игры какого-нибудь КОТОРА (первого или второго) не понял. Пробовал всеми способами: и "3D ripper-ом", и через KOTOR TOOL - никакого более-менее сносного результата. Прошу помощи - либо пошагово - что откуда и как, либо (если не сложно) саму модель. Нашел развертки от Martinux-а, но нужна ИМЕННО 3D модель, потому как планируется изготовление его (Ebon Hawk) из пластика, а по ощущениям - модель от товарисча Martinux-а несколько упрощена, да и разложена она, на мой взгляд, не совсем удачно. Прошу не оставлять мой крик души без внимания, буду рад любому совету, любой помощи. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
а если серьезно, попробуй сначала сделать из бумаги, для того, чтобы прикинуть, какие будут детали, а потом к пластику переходить Делай. Или не делай. Не надо пробовать.
Да, спасибо! Пробовал и "так" и "так". Только чтобы редактировать модель в максе её нужно сначала заиметь, а вот с этим то как раз и проблемы. Все что можно вытянуть из нета - самопал, как правило, весьма далекий от оригинала, как по самой модели, так и по шкуркам. А за второй совет реальное спасибо, но, опять же, все это так и будет (если конечно удастся-таки достать модель), но в том и проблема, что развернута она не очень хорошо и большинство линий сгиба не отрисовано - тяжело так собирать - два раза начинал.