Главная Суббота, 20.04.2024, 00:39 ...

Создание моделей, общие вопросы. - Страница 4 - Форум StarWars моделистов | RSS |


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sergey-Haker  
Форум StarWars моделистов » Форум моделистов. » Проектирование » Создание моделей, общие вопросы.
Создание моделей, общие вопросы.
TrorДата: Среда, 20.01.2010, 21:55 | Сообщение # 46
мега джедаище прям


Сообщений: 1243
Награды: 34
Репутация: 69
Статус: Offline
Статус ICQ:







нет, в пепакуре так нельзя

Делай. Или не делай. Не надо пробовать.
 
hollow_smileДата: Четверг, 21.01.2010, 00:22 | Сообщение # 47
Гильдия наёмников


Сообщений: 1127
Награды: 20
Репутация: 55
Статус: Offline







а как сделать линии толще?
а-то я когда печатал шлем командоса, так у меня вообще их не видно было...


«Мандалорцы не угрожают. Мы обещаем.» — Кандерус Ордо
 
tym6lerДата: Четверг, 21.01.2010, 19:37 | Сообщение # 48
Юнлинг


Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline







hollow_smile, file->print settings->thickness of line ,и выбираешь по вкусу толщину
 
hollow_smileДата: Четверг, 21.01.2010, 21:25 | Сообщение # 49
Гильдия наёмников


Сообщений: 1127
Награды: 20
Репутация: 55
Статус: Offline







СПАСИБО!!

«Мандалорцы не угрожают. Мы обещаем.» — Кандерус Ордо
 
VargonДата: Вторник, 02.02.2010, 01:15 | Сообщение # 50
Юнлинг


Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline







Quote (hollow_smile)
я-бы с неё удалил часть деталей а потом разворачивал...

Можно в пепакуре удалять лишние детали, но лишь при условии что модель не монолит, а многокомпонентная. Открываешь в меню 3Д-модели пункт Show Objekt List и будет тебе счастье

 
ИндивидуумДата: Вторник, 23.02.2010, 21:04 | Сообщение # 51
Рыцарь джедай


Сообщений: 155
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline







помогите найти нормальный конвертер из СКП в 3ДС,пожалуйста

Добавлено (23.02.2010, 21:04)
---------------------------------------------
и чтобы весил немного)


нафига мне подпись...
 
TrorДата: Вторник, 23.02.2010, 21:56 | Сообщение # 52
мега джедаище прям


Сообщений: 1243
Награды: 34
Репутация: 69
Статус: Offline
Статус ICQ:







скетчуп

Делай. Или не делай. Не надо пробовать.
 
ИндивидуумДата: Вторник, 23.02.2010, 23:03 | Сообщение # 53
Рыцарь джедай


Сообщений: 155
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline







разве СкетчУп конвертирует в 3дс???

нафига мне подпись...
 
TrorДата: Вторник, 23.02.2010, 23:16 | Сообщение # 54
мега джедаище прям


Сообщений: 1243
Награды: 34
Репутация: 69
Статус: Offline
Статус ICQ:







да, Файл-импорт

Делай. Или не делай. Не надо пробовать.
 
ShtushaДата: Вторник, 09.03.2010, 23:02 | Сообщение # 55
Рыцарь джедай


Сообщений: 80
Награды: 9
Репутация: 62
Статус: Offline







Здравствуйте все временно и постоянно присутствующие! Имею проблему, сам решить не могу. Прочитал кучу инфы про модостроение и др. - результата добиться не смог. Проблема, собственно, вот в чем: нужна модель Ebon Hawk в формате, понимаемом 3D max -ом, желательно с текстурами. Как "выдрать" его из игры какого-нибудь КОТОРА (первого или второго) не понял. Пробовал всеми способами: и "3D ripper-ом", и через KOTOR TOOL - никакого более-менее сносного результата. Прошу помощи - либо пошагово - что откуда и как, либо (если не сложно) саму модель. Нашел развертки от Martinux-а, но нужна ИМЕННО 3D модель, потому как планируется изготовление его (Ebon Hawk) из пластика, а по ощущениям - модель от товарисча Martinux-а несколько упрощена, да и разложена она, на мой взгляд, не совсем удачно.
Прошу не оставлять мой крик души без внимания, буду рад любому совету, любой помощи.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
 
TrorДата: Вторник, 09.03.2010, 23:43 | Сообщение # 56
мега джедаище прям


Сообщений: 1243
Награды: 34
Репутация: 69
Статус: Offline
Статус ICQ:







а так не пробовал? или так

Делай. Или не делай. Не надо пробовать.
 
TrorДата: Вторник, 09.03.2010, 23:47 | Сообщение # 57
мега джедаище прям


Сообщений: 1243
Награды: 34
Репутация: 69
Статус: Offline
Статус ICQ:







а если серьезно, попробуй сначала сделать из бумаги, для того, чтобы прикинуть, какие будут детали, а потом к пластику переходить

Делай. Или не делай. Не надо пробовать.
 
ShtushaДата: Среда, 10.03.2010, 12:06 | Сообщение # 58
Рыцарь джедай


Сообщений: 80
Награды: 9
Репутация: 62
Статус: Offline







Да, спасибо! Пробовал и "так" и "так". Только чтобы редактировать модель в максе её нужно сначала заиметь, а вот с этим то как раз и проблемы. Все что можно вытянуть из нета - самопал, как правило, весьма далекий от оригинала, как по самой модели, так и по шкуркам. А за второй совет реальное спасибо, но, опять же, все это так и будет (если конечно удастся-таки достать модель), но в том и проблема, что развернута она не очень хорошо и большинство линий сгиба не отрисовано - тяжело так собирать - два раза начинал.
 
TrorДата: Среда, 10.03.2010, 18:39 | Сообщение # 59
мега джедаище прям


Сообщений: 1243
Награды: 34
Репутация: 69
Статус: Offline
Статус ICQ:







вообще-то я имел в виду склеить без разверток, так как они не очень хорошие

Делай. Или не делай. Не надо пробовать.
 
ShtushaДата: Среда, 10.03.2010, 18:55 | Сообщение # 60
Рыцарь джедай


Сообщений: 80
Награды: 9
Репутация: 62
Статус: Offline







Черт! Ну как-то же он "достал" ЕН из игры, если развертки сделал!!!

Нашел модельку, расширение у файла .mdl. Попробовал переконвертить - блин, видимо руки кривые. Может кто может хотя бы переконвертировать.

Сообщение отредактировал Shtusha - Среда, 10.03.2010, 18:57
 
Форум StarWars моделистов » Форум моделистов. » Проектирование » Создание моделей, общие вопросы.
Поиск:



.
StarWars fan's © 2008
Хостинг от uCoz