Главная Пятница, 26.04.2024, 00:42 ...

Каталог статей | RSS |


Форма входа
Логин:
Пароль:

Сохранить в ...

Наши проекты

Категории раздела
Создание модели, описания [22]
Статьи о постройки моделей
Статьи о моделизме [20]
Статьи о моделизме, помощь.
Обзоры моделей [14]
то, что находиться внутри коробки.
Разное [17]
Другие интересности касающиеся звёздных войн

Интернет-магазины


Поиск
Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Star Wars Бумажные модели

[ Получить код баннера]



Считалки
Rambler's Top100 Информер сайта
Главная » Статьи » Разное

Наложение текстур в 3d max
Я уже писал, как наложить текстуры в Deep Exploration. В этой статье хочу поведать о своих экспериментах в Максе.
Шаг 1.
Запускаем 3d max (у меня 9.0) и открываем какую-то модель. Я выбрал модель клона.(Где взял - спросите у SCORCH'a).

Шаг 2.
Открываем редактор материалов и загружаем нужные нам изображения.(Клацаем напротив вкладки Diffuse, выбираем Bitmap и нужное нам изображение)

Для моей модели потребовалось 5 материалов, поэтому в редакторе у меня заняты пять ячеек.

Шаг 3.
Применяем выбранные материалы нужным частям модели.(Перетаскиваем ячейку с материалом на нужную часть модели). Когда перетащите - вы можете увидеть, что материал не отображается. Не беда - просто нажимаем в каждом материале одну кнопочку - и вуаля.

Шаг 4.
Клацаем на свободной ячейке в редакторе материалов, нажимаем кнопку Standart,в разделе "Обзор из:" ставим "галочку" возле строчки "Сцена". После этого нажимаем внизу "Сохранить как..."

Называем как-то и нажимаем "Сохранить"

Шаг 5.
Возвращаемся к нашим созданным материалам. Выбираем первый и нажимаем на кнопку Bitmap

После этого - ставим "галочку" возле строчки "Библ.", нажимаем "Открыть" и выбираем материал, который мы сохранили раньше.

Присваиваем нашему материалу соответствующий материал с того, который мы открыли.

Чуть не забыл: нужно нажать заветную кнопочку, что бы материал отображался в сцене. Я думаю - вы помните какую.
Аналогично делаем и с остальными материалами. Единственное отличие - то, что открывать материал в библиотеке не надо - он уже открытый, просто указываем нужное нам изображение.
Шаг 6.
Закрываем редактор материалов. Мы видим готовую нашу модель

Выбираем "Файл"==>"Экспорт"

В разделе "Тип файла" выбираем формат "OBJ", называем как-то (например Clone) и нажимаем "Сохранить".

В следующем окошке ставим, как у меня:

Аналогично и здесь:

Можно сохранить сразу в формат 3ds и не мучится. Для этого достаточно в разделе "Тип файла" выбрать тип 3DS. (после нажатия кнопки сохранить в появившемся окошке напротив надписи должна стоять галочка(надпись одна))
Ну я сохраню в обоих форматах.
Шаг 7.
Макс можно закрывать. Взамен открываем Deep Exploration и находим наши модели.

Но вот беда! Если мы откроем их - то они так и останутся бесцветными. Чтобы всё изменить достаточно скопировать изображения, которые использовались в качестве материалов в данную папку. После выполнения этой несложной операции у нас в папке будет такой список.

Задерживаем дыхание и открываем нашу модель... Ура! Она с текстурами. Для подтверждения можно открыть и второй формат тоже.

Шаг 8.
Последняя проверка нашей работы. Запускаем Pepakura Designer (у меня 3-я версия), и открываем любую модель.

Как мы видим - наша модель приобрела текстуры и полностью готова к дальнейшему использованию

На этом я думаю можно завершить нашу статью. Желаю удачи в дальнейших роботах!
P.S. Текстуры и сама модель были "вытащены" с помощью программы 3DReaperDX. Для роботы нужно соответствующие текстуры в формате "DDS" пересохранить в формат "BMP" (Я использовал программу PaintNET, но это дело каждого)

Категория: Разное | Добавил: Sergey-Haker (21.11.2010)
Просмотров: 7033 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 26
0  
1 scorch   (21.11.2010 16:23) [Материал]
спс мне как раз и нужно

0  
2 Sanek94cool   (21.11.2010 16:26) [Материал]
Чертовски знакомая модель)))
Блин, я тож 9.0 хочу(((

0  
3 scorch   (21.11.2010 16:27) [Материал]
а как вывести панель с текстурами?

0  
4 Sergey-Haker   (21.11.2010 16:32) [Материал]
В смысле редактор материалов? Если да - то просто найди на панели инструментов кнопку с изображение четырёх разноцветных шариков.

0  
5 scorch   (21.11.2010 16:36) [Материал]
а спс

0  
6 Puaro   (22.11.2010 18:15) [Материал]
Sanek94cool я тоже 9 хочу cry angry cry cry

0  
7 Sergey-Haker   (22.11.2010 19:18) [Материал]
Вы хотите 3d max 9.0?

0  
8 Sergey-Haker   (22.11.2010 19:19) [Материал]

0  
25 Sanek94cool   (14.01.2011 15:09) [Материал]
Спасибо огромное!

0  
9 Puaro   (22.11.2010 19:42) [Материал]
Спасибо!!!!!!!!!!!

0  
10 Commando-139   (22.11.2010 20:47) [Материал]
а клона кто нибудь может скинуть ??? если да то скиньте плиз!!!

0  
11 Sergey-Haker   (22.11.2010 21:09) [Материал]
Куда именно?

0  
12 Commando-139   (22.11.2010 21:38) [Материал]
я имел в виду скинуть ссылку

0  
13 Commando-139   (22.11.2010 21:38) [Материал]
сюда же

0  
14 Sergey-Haker   (22.11.2010 21:52) [Материал]
http://narod.ru/disk/182623001/Clone2.3DS.html Это уже с текстурами (вроде)

0  
16 Commando-139   (26.11.2010 16:49) [Материал]
чет не скачивает.

0  
15 Commando-139   (26.11.2010 16:20) [Материал]
Спасибо тебе за клона. И спасибо за статью. smile

0  
17 Sergey-Haker   (26.11.2010 19:40) [Материал]
Не за что

0  
18 Commando-139   (28.11.2010 18:20) [Материал]
да,только текстур нету...

0  
19 Sergey-Haker   (28.11.2010 21:54) [Материал]
Как нету?

0  
20 dart_sasha   (30.11.2010 15:55) [Материал]
нету! dry

0  
21 Sergey-Haker   (30.11.2010 17:39) [Материал]
Если надо - я могу выложить в архиве текстуры к нему.

0  
22 Dart1Veider   (30.11.2010 17:47) [Материал]
а можно выложить этого клона формата PDO&

0  
23 Sergey-Haker   (30.11.2010 20:00) [Материал]

0  
24 Commando-139   (01.12.2010 04:53) [Материал]
еще рас спасибо!

0  
26 Commannderr   (10.04.2011 10:09) [Материал]
я тожа paint.net ом пользуюсь

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


.
StarWars fan's © 2008
Хостинг от uCoz