Главная Суббота, 18.09.2021, 09:35 ...

Каталог статей | RSS |


Форма входа
Логин:
Пароль:

Сохранить в ...

Наши проекты

Категории раздела
Создание модели, описания [22]
Статьи о постройки моделей
Статьи о моделизме [20]
Статьи о моделизме, помощь.
Обзоры моделей [14]
то, что находиться внутри коробки.
Разное [17]
Другие интересности касающиеся звёздных войн

Интернет-магазины


Поиск
Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Star Wars Бумажные модели

[ Получить код баннера]



Считалки
Rambler's Top100 Информер сайта
Главная » Статьи » Разное

Вынимаем модели из архивов игры JK 3-Jedi Academy
Вынимаем модели из архивов игры JK 3-Jedi Academy

Вот что нам понадобится:
Blender 2,42 (только эта версия!)
Плагины для md3 (их пять штук, они в одном архиве)
Python 2,4,4 (на конце может быть любая цифра)
Плагины для glm
А у кого проблемы со скачиванием, те скачивают отсюда!
Мозги и прямые руки также необходимы!


Устанавливаем Blender, затем Python.

Кидаем плагины в: C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts (где C-буква вашего жесткого диска)
Важное примечание: если вы импортируете glm, то файлы q-math и q-shared копируем из архива с glm плагинами, если md3, то из архива с md3 плагинами, иначе будет появляться ошибка!

Затем заходим в папку с установленной игрой (C:\Program Files\LucasArts\Star Wars Jedi Knight Jedi Academy\GameData\base),

открываем WinRar'ом архив asseets1.pk и заходим в папку models, распаковываем ее куда-нибудь. Тут все модели. Находим нужную нам модель. Затем открываем Blender и нажимаем File=>Import=>Quake3 (md3),
или File=>Import=>Ghoul 2 mesh (glm)
(Зависит от того, файл с каким расширением вы хотите импортировать)


(Я выбрал бластерную винтовку тускенов). (Она в формате .md3)

Выбираем нашу модель, и она появляется в редакторе! Ура!!! (Открываем ее СКМ)

Теперь экспортируем ее в нужный нам формат и открываем в Пепакуре!
Важное примечание: сначала выделяем нужную нам модель ПКМ!


Текстуры находятся в папке с моделью.


P.S.

Совет: если в файле модель разбита на части, то после экспорта частей соедините их в одну с помощью 3ds max (Group=>group), а то в Pepakura Designer это будут разные модели.

Что такое Blender (Wikipedia)
Категория: Разное | Добавил: petr1998 (16.07.2011)
Просмотров: 3721 | Комментарии: 55 | Теги: jk3, gml, md3, blender | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 55
0  
1 petr1998   (16.07.2011 12:48) [Материал]
Ну вот, скоро видео добавлю и кое-что отредактирую. cool cool cool
Оценивайте, комментируйте.

0  
2 Sanek94cool   (16.07.2011 13:02) [Материал]
А зачем видео? Все и так вроде ясно

0  
5 petr1998   (16.07.2011 13:16) [Материал]
Чтобы еще понятней было! smile

+1  
3 PAOvikiS   (16.07.2011 13:03) [Материал]
Жалко что на мозги и не кривые руки ссылок нет biggrin
Хорошая статья +5

0  
4 petr1998   (16.07.2011 13:16) [Материал]
Спасибо! biggrin

0  
6 Commannderr   (16.07.2011 13:24) [Материал]
а персов можно таки макаром вытянуть? И еще подходит ли эта прога для модификаций и других игр SW (к примеру баттла второго)?

0  
8 Sanek94cool   (16.07.2011 13:47) [Материал]
открывает WinRar'ом архив asseets1.pk и заходим в папку models, распаковываем ее куда-нибудь. Тут все модели.

в Баттле втором где ты найдешь модели? Витягивай по-иванопроффоски

0  
9 Commannderr   (16.07.2011 14:19) [Материал]
у меня комп deep explorations не тянет

0  
20 petr1998   (16.07.2011 18:25) [Материал]
Облом.
Там 3d ripper dx нужен dry

0  
35 Commannderr   (16.07.2011 20:38) [Материал]
а как ты без deep explorations модель отредактируешь?

0  
36 petr1998   (16.07.2011 20:46) [Материал]
3ds max

0  
41 scorch   (19.07.2011 19:18) [Материал]
я вытащю модели из баттлфронта(оба) и без рипера!

0  
42 Commando-139   (19.07.2011 19:30) [Материал]
Ага,в паке side wacko

0  
43 scorch   (19.07.2011 19:31) [Материал]
в 3ds

0  
44 Commando-139   (19.07.2011 19:42) [Материал]
А через 3д макс как вытягивать без рипера? surprised

0  
45 scorch   (20.07.2011 09:46) [Материал]
я не через 3d max вытяггиваю .он вытягивать не может только редактировать.

0  
15 petr1998   (16.07.2011 15:17) [Материал]
Нет. Этот способ только для игр на движке квэйк 3

0  
7 gnomKOLIN   (16.07.2011 13:40) [Материал]
неплохая статья, а можно обойтись какнибудь средствами 3d max ???

0  
10 petr1998   (16.07.2011 14:19) [Материал]
Можно, только не знаю для какой версии плагины-на 9-ом не идут

0  
33 petr1998   (16.07.2011 20:21) [Материал]
Просто статья в 2002 создана.

0  
11 Commando-139   (16.07.2011 14:55) [Материал]
Спасибо hands

0  
12 Commando-139   (16.07.2011 15:03) [Материал]
Я не как не пойму какь ставить Blender 2,42?

0  
13 petr1998   (16.07.2011 15:13) [Материал]
Немного вопрос не понял

0  
14 petr1998   (16.07.2011 15:13) [Материал]
Везде далее нажимаем

0  
18 Commando-139   (16.07.2011 16:40) [Материал]
Кеп!?"Извините!

Прямые ссылки непосредственно на загружаемые файлы из внешних источников больше не поддерживается."

0  
19 petr1998   (16.07.2011 18:24) [Материал]
Изменил, проверь! cry

0  
21 Commando-139   (16.07.2011 18:32) [Материал]
Спс,но тоже самое и с "плагины"

0  
22 petr1998   (16.07.2011 18:36) [Материал]
Вот тут вот у меня все норм wink

0  
23 petr1998   (16.07.2011 18:40) [Материал]



0  
24 Commando-139   (16.07.2011 18:55) [Материал]
Эм,не увеличивается картинка wink

0  
25 petr1998   (16.07.2011 18:58) [Материал]
Сейчас исправим...

0  
26 petr1998   (16.07.2011 19:01) [Материал]
Готово! smile

0  
27 Commando-139   (16.07.2011 19:03) [Материал]
Понял,перейди по ссылке и увидишь надпись"Sorry!

Hotlinking directly to downloadable files from outside sources is no longer supported.

Use the navigation menu above, or click the links below to find what you were looking for.-Что означает-Извините!

Прямые ссылки непосредственно на загружаемые файлы из внешних источников больше не поддерживается.

Используйте меню навигации выше, или нажмите на ссылку ниже, чтобы найти то, что вы искали."я не знаю как Плагин ни называется ни что он делает...

0  
28 petr1998   (16.07.2011 19:33) [Материал]
У кого такая же проблема, скачивайте отсюда!

0  
29 Commando-139   (16.07.2011 19:45) [Материал]
Спс hands

0  
30 petr1998   (16.07.2011 19:58) [Материал]
Не за что, могу развертки с текстурами прислать (если надо) smile

0  
31 Commando-139   (16.07.2011 20:04) [Материал]
Других моделей? biggrin

0  
32 petr1998   (16.07.2011 20:13) [Материал]
Ты уже вынул? smile

0  
34 Commando-139   (16.07.2011 20:32) [Материал]
Я на днях поставлю котф и попробую клона из501 вытянуть smile

0  
16 Commando-139   (16.07.2011 15:54) [Материал]
Нее,он качается одним файлом и его ни одна прога не открывает sad

0  
17 petr1998   (16.07.2011 16:39) [Материал]
У меня все норм-проверял

0  
37 hollow_smile   (16.07.2011 22:48) [Материал]
Блин тебе глаза красный цвет не режет?

0  
38 Sanek94cool   (16.07.2011 23:06) [Материал]
По-моему в самый раз. И близорукий увидит biggrin

0  
39 hollow_smile   (16.07.2011 23:14) [Материал]
Та ну, особенно в начале.

0  
40 petr1998   (16.07.2011 23:36) [Материал]
Многие просто просматривают статьи, поэтому я ключевые моменты выделил красным

0  
46 Commando-139   (22.07.2011 12:23) [Материал]
Еще раз спасибо!я почти клона вытянул!

0  
47 Commando-139   (22.07.2011 21:45) [Материал]
Вытянул,осталось развернуть http://s50.radikal.ru/i130/1107/87/27d75041aeb0.jpg

0  
48 Delta_62   (24.08.2011 20:06) [Материал]
Всё нормально получилось,но вот только у меня с текстурой глюк! И в 3D MAX и в Pepakura Designer!!
(Появляется просто черная модель и всё)
Что делать?

0  
49 Commando-139   (24.08.2011 20:14) [Материал]
Смотри,отктываешь модель в Дееп Эксплотион и на моднль натягиваешь текстуры потом запускаешь ее в дайсенгере 2.1.2.

0  
50 Delta_62   (24.08.2011 20:36) [Материал]
Всё,спасибо!
Всё получилось!

0  
51 Commando-139   (24.08.2011 20:44) [Материал]
smile

0  
52 Delta_62   (24.08.2011 20:54) [Материал]
Вот блин,теперь вот такой глюк angry

3D MAX

Deep Exploration

Pepakura Designer

Для тех кто не понял,то дело в том что текстура в максе и в папекуре применилась внутри!А в Deep Exploration всё нормально!
Что делать?

0  
53 Commando-139   (24.08.2011 21:00) [Материал]
В пепе та нажимаешь "flip"

0  
54 Delta_62   (24.08.2011 21:09) [Материал]
ок

0  
55 sheredkod   (11.11.2011 14:46) [Материал]
Плагины для md3 (их пять штук, они в одном архиве)
ошибка
откуда можно ещё скачать их?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


.
StarWars fan's © 2008
Хостинг от uCoz