Главная Среда, 27.10.2021, 13:18 ...

Каталог статей | RSS |


Форма входа
Логин:
Пароль:

Сохранить в ...

Наши проекты

Категории раздела
Создание модели, описания [22]
Статьи о постройки моделей
Статьи о моделизме [20]
Статьи о моделизме, помощь.
Обзоры моделей [14]
то, что находиться внутри коробки.
Разное [17]
Другие интересности касающиеся звёздных войн

Интернет-магазины


Поиск
Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Star Wars Бумажные модели

[ Получить код баннера]



Считалки
Rambler's Top100 Информер сайта
Главная » Статьи » Создание модели, описания

Импорт моделей из формата ALO в 3D Max 8 (Из Empire at War)
Для того, чтобы конвертировать модель потребуется следующее:
3dMax 8
Alamo Object Importer - два файла, находящихся в папке 3D Max 8 поместить в папку Plugins макса;
3Ds Max 8 DDS PlugIn - папку "DDSImpSrc20080321" и файл "dds.bmi" поместить в папку stdplugs макса;

После этих действий необходимо запустить 3D Max, и выполнить следующие действия:
Выбрать вкладку Utilities.

Нажать кнопку MAXScript, далее в списке скриптов выбрать Alamo Object Importer (даже если он уже выбран, раскройте список и выберите снова).

В области Texture paths нажмите + и добавьте путь к папке, в которой находятся текстуры к модели, которую хотите импортировать.
В области Shader paths нажмите + и добавьте путь к папке <Папка с FoC>/Mods/Source/Data/Art/Shaders.

Для того, чтобы максу хватило памяти на импорт, следуем в меню Customize->Preferences->вкладка MAXScript и в поле Initial heap allocation вводите число около 200-500 (не перестарайтесь, если при последующем импорте макс будет вылетать, значит вашей памяти не хватает и нужно сделать это значение меньше; если же сам макс при импорте будет ругаться что не хватает памяти, то повысьте это значение).
[/img]
В данном случае у меня стоит значение 500 Мб при количестве оперативки в 2 Гб.
Во все том же меню слева, под полями выбора папок с текстурами и шейдерами жмем кнопку Import Alamo Object и выбираем нужный файл. Обратите внимание, что анимации должны быть в той же папке, т.к. они так же будут импортированы.

Источник: http://www.neworder.su/articles/prilozhenie_1_import

Категория: Создание модели, описания | Добавил: aklimator (09.03.2011)
Просмотров: 1665 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 7
0  
1 aklimator   (09.03.2011 15:42) [Материал]
Кстати кто знает где можно скачать 3D Max 8 дайте ссыль плииз

0  
2 scorch   (10.03.2011 12:47) [Материал]
мда ток я всё делаю в 2 раза быстрее

0  
3 aklimator   (10.03.2011 15:03) [Материал]
ну и как

0  
4 aklimator   (10.03.2011 15:11) [Материал]
scorch выложи статью как ты моделели импортируешь оч хочется самому модель достать

0  
5 scorch   (10.03.2011 19:07) [Материал]
проктически тож самое ток я неуказываю папку с текстурами всеравно бестолку и никакие значения оперативы тож невбиваю,я пользуюсь 9 максом

0  
6 aklimator   (11.03.2011 14:02) [Материал]
А ты можеш мне на мыло установщик 3D Max 8 скинуть
sergey5599@mail.ru

0  
7 Revan4311   (12.06.2011 17:50) [Материал]
Извините шо не по теме другой не нашол...
Знающие люди помогите! Как привязать текстуру к формату ALO? Сколько раз пытался экспортировать в игре все пропадает, все текстуры зеленые..

При импорте этой же модели (на которую не легла текстура) макс выдает ошибку Waring: unuble to load shader: alDefault.fx

Добавил по совету с буржуйского форума файлы FX из папки Shaders в макс maps\fx не помогло.

3ds 8 все пути к текстурам и шейдерам указаны правильно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


.
StarWars fan's © 2008
Хостинг от uCoz