Для того, чтобы конвертировать модель потребуется следующее: 3dMax 8 Alamo Object Importer - два файла, находящихся в папке 3D Max 8 поместить в папку Plugins макса; 3Ds Max 8 DDS PlugIn - папку "DDSImpSrc20080321" и файл "dds.bmi" поместить в папку stdplugs макса; После этих действий необходимо запустить 3D Max, и выполнить следующие действия: Выбрать вкладку Utilities. Нажать кнопку MAXScript, далее в списке скриптов выбрать Alamo Object Importer (даже если он уже выбран, раскройте список и выберите снова). В области Texture paths нажмите + и добавьте путь к папке, в которой находятся текстуры к модели, которую хотите импортировать. В области Shader paths нажмите + и добавьте путь к папке <Папка с FoC>/Mods/Source/Data/Art/Shaders. Для того, чтобы максу хватило памяти на импорт, следуем в меню Customize->Preferences->вкладка MAXScript и в поле Initial heap allocation вводите число около 200-500 (не перестарайтесь, если при последующем импорте макс будет вылетать, значит вашей памяти не хватает и нужно сделать это значение меньше; если же сам макс при импорте будет ругаться что не хватает памяти, то повысьте это значение). [/img] В данном случае у меня стоит значение 500 Мб при количестве оперативки в 2 Гб. Во все том же меню слева, под полями выбора папок с текстурами и шейдерами жмем кнопку Import Alamo Object и выбираем нужный файл. Обратите внимание, что анимации должны быть в той же папке, т.к. они так же будут импортированы.
Источник: http://www.neworder.su/articles/prilozhenie_1_import |