Главная Суббота, 27.04.2024, 03:09 ...

Каталог статей | RSS |


Форма входа
Логин:
Пароль:

Сохранить в ...

Наши проекты

Категории раздела
Создание модели, описания [22]
Статьи о постройки моделей
Статьи о моделизме [20]
Статьи о моделизме, помощь.
Обзоры моделей [14]
то, что находиться внутри коробки.
Разное [17]
Другие интересности касающиеся звёздных войн

Интернет-магазины


Поиск
Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Star Wars Бумажные модели

[ Получить код баннера]



Считалки
Rambler's Top100 Информер сайта
Главная » Статьи » Создание модели, описания

Модели из KOTOR
Итак... "Больная" для меня тема наконец-то перестала быть таковой. Наконец-то мне удалось "выдрать", а вернее прочувствовать лично весь процесс вытаскивания моделей из игр KOTOR I и KOTOR II. Удалось бы мне это без помощи извне? Думаю, что - нет! Пообещал людям, которые, собственно, и научили меня, что поделюсь своим "счастьем" с народом, так и делаю! Кстати, темка где всё это я и добыл здесь Там, кстати, можно найти почти всё что я вам сейчас расскажу. Ну, начну, помолясь! Первое, что делают в таких случаях - выкладывают ссылки на программки и плагинчики, необходимые для осуществления "плана Х", собственно, и я не буду отступать от традиций: это, это и, естественно, установленную игру иметь необходимо! Ну, и 3Dmax, куда же без него! У меня стоит 9, плагин на нем работает как часы. Китайские. Шутка!

Первое: устанавливаем знаменитый Kotor tool, который и позволяет «выковыривать», ресурсы из вышеназванных игр. Работает он просто: после установки и запуска видим оконце:

программа находит сама папку с игрой/играми. Если не нашла – два варианта: 1 – у вас не установлена игра, 2 – не нашла потому, что не известно почему smile . Нужно просто указать где «лежит» игра. Или поюзать кнопочку «Auto Detect KotOr» может поможет.
После жмакания «ОК» и небольшой задержки созерцаем следующую картинку:

Про все возможности этой проги рассказывать не буду – не по теме, а вот про модели поведую: раскрывая «плюсики» по следующему пути – «…\BIFs\models.bif\Aurora Model\*.*, попадаем в папку с моделями. Выбираем нужную (ха-ха! написать просто, а вот выбрать – дело не одного часа, потому, как моделей там – тьма-тьмущая), клацаем по выбранной модели дважды и получаем такое окошко:

Галки можете поставить любые, всё равно "правильные" галки найдутся методом знаменитого "ТЫКА"!
Клацаем «ОК» и должны получить «золотой ключик» в виде окошка:

В переводе, надеюсь, не нуждается!
Это значит что модель вытащена, вот только формат файла не совсем подходит для 3Dmax'а. Вернее совсем не подходит. Как это лечится? А вот как:
Второе. Запускаем файл с названием «NWmax-3ds6-v0_8setup.exe», вы должны были его скачать еще во вступлении smile . Это плагин, позволяющий 3Dmax'у "хавать" файлы выковыряные Kotor tool'ом. Устанавливаем всё как там просится. После установки видим папку «3dsmax6» с двумя папками внутри: «scripts» и «UI». Открываем папку «scripts» и в ней видим ещё парочку папок: «NWmax» и «startup». Внаглую, самым примитивным образом копируем эти две папки в папку «Scripts» уже в 3Dmax'е. У меня она находится по адресу: «C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9» у вас что-нибудь аналогичное. Готово!

Третье. Пришло время 3Dmax'а. Запускаем его и, если всё сделали правильно, сразу после запуска должна появиться такая панелька:

Открываем вкладку «MDL Loading» в поле «Filename» выбираем свою модель, она по умолчанию после Kotor tool'а попадает в папку с названием аналогичным названию файла модели по пути «C:\Program Files\kotor tool\working\Exported Models\». Ниже ставим галку напротив строки «Import Geom Only» и далее «Import». Вуа-ля! После некоторого томительного ожидания получаем нашу (вашу!) модель! Поздравления, аплодисменты и т.д.!

В папке с моделью несколько файлов, «*.mdl» – собственно модель, а «*.tga» – текстуры. Пепакура не кушает текстуры «*.tga», поэтому конвертим их в любой другой (сам пользуюсь программкой "Deep Exploration"), назначаем для своей модели соответственно. Пересохраняем с файлами текстур в формате понимаемом пепакурой и разворачиваем!

Как-то так!

Категория: Создание модели, описания | Добавил: Shtusha (10.01.2011)
Просмотров: 2029 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 4
0  
1 aklimator   (11.01.2011 12:05) [Материал]
Дай ссылки на программы

0  
2 hollow_smile   (11.01.2011 12:17) [Материал]
Доктор сказал внимательно читать статью.
Строка 6, 5 и 6 слово слева.
+гугл никто не отменял.

0  
3 aklimator   (15.01.2011 15:31) [Материал]
happy

-1  
4 Neoinmatrix   (21.01.2011 13:32) [Материал]
ребят плизззззз очень хочется модели всякого холодного оружия из котор (вибро мечи ,вибро клинки ну и т.д)но самому лазить нет времени поэтому кто может плииииииииииииззззззззз сделайте! sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


.
StarWars fan's © 2008
Хостинг от uCoz