Главная Пятница, 29.03.2024, 08:05 ...

Каталог статей | RSS |


Форма входа
Логин:
Пароль:

Сохранить в ...

Наши проекты

Категории раздела
Создание модели, описания [22]
Статьи о постройки моделей
Статьи о моделизме [20]
Статьи о моделизме, помощь.
Обзоры моделей [14]
то, что находиться внутри коробки.
Разное [17]
Другие интересности касающиеся звёздных войн

Интернет-магазины


Поиск
Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Star Wars Бумажные модели

[ Получить код баннера]



Считалки
Rambler's Top100 Информер сайта
Главная » Статьи » Статьи о моделизме

Делаем развёртки в Pepakura Designer
В данной статье попробую описать как сделать развертки из 3D модели в Pepakura Designer.  В Pepakura можно делать развёртки из таких форматов как 3DS, DXF, MQO, LWO, OBJ, STL, KML, KMZ и т.д  Для примера возьмём модель шлема Рэкса.

Для того, что бы начать процесс создания развёртки нужно нажать на кнопку Unfold. После чего появиться окно с настройками.
Height - высота
Width - ширина
Depth - глубина
Scale - масштаб (в принципе не используется)
Выбираем нужные нам параметры будущей бумажной модели и нажимаем ОК.

У нас в правом окне появляется развертка, но она не вмещается в допустимые рамки формата листа. Они разделены пунктирными линиями.

Чтобы наша развёртка поместилась на листах нужно большие детали разъединить, для этого нажимаем на кнопку в виде молнии. В тех местах где нужно курсором мыши наводим на стык.
При появлении выделения зелёного цвета деталь разъединится, а при выделении красным наоборот. С последним будте аккуратнее т.к. можно соединить не то, что надо.

После того как разъединили большие детали на более мелкие растаскиваем их по свободным местам на листах. В итоге получается 2 листа выкроек.

Вот и всё. Желаю всем удачи в творчестве.
Категория: Статьи о моделизме | Добавил: BoolDozZzer (03.11.2009)
Просмотров: 9228 | Комментарии: 24 | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 24
-1  
1 R2D2   (04.11.2009 18:50) [Материал]
wacko вот она где собака порылась...

0  
2 Tror   (08.11.2009 23:59) [Материал]
а я разделял не на развертке а на модели

0  
3 BoolDozZzer   (09.11.2009 15:16) [Материал]
на развёртке проще.

+1  
4 Janitor   (01.02.2010 15:16) [Материал]
Слушайте,а как параметры головы померить?

0  
5 Tror   (01.02.2010 16:44) [Материал]
сантиметром, или курвиметром

0  
6 Janitor   (01.02.2010 21:35) [Материал]
То есть тупо прикладываешь сантиметр к подбородку и ко лбу?
Там ведь значение будет смотря как приложишь......

0  
штанген циркулем....или кувалдой.

0  
8 Neoinmatrix007   (25.08.2010 09:31) [Материал]
А как например переформатировать 3ds в pdo ?1 или как открыть зелёненьким ерлычком? И как выбрать нужные параметры?(ну или какими они должны быть для звёздолёта генерала гривуса?) angry зарание благодарю! dry

0  
9 Neoinmatrix007   (25.08.2010 09:37) [Материал]
ё кане а меня когда сохраняю пишет что нужен лиц ключ! это я у вас прогу такую скачал! angry

+3  
10 ivanproff   (16.10.2010 17:46) [Материал]
Нужно кряк качать.

0  
11 SKULL   (12.11.2010 17:30) [Материал]
Скачал кряк,там есть код.Вот только куда его вводить??? dry angry sad

0  
12 Sa5HD   (08.12.2010 16:40) [Материал]
у меня тоже не сохраняет.Там в архиве есть кряк ,только вот что с ним делать? cry

0  
13 Sa5HD   (11.12.2010 20:25) [Материал]
все нормально

0  
14 SanNikAnd   (18.06.2011 20:42) [Материал]
Хорошая инфа! smile

0  
15 Wesh_00   (06.09.2011 19:01) [Материал]
а как ненужные элименты удалить

0  
16 Commando-139   (06.09.2011 21:03) [Материал]
Их не удаляют их разворачивают wink <-кеп

0  
17 Sanek94cool   (06.09.2011 22:30) [Материал]
Убираешь за границы листа

0  
18 Wesh_00   (07.09.2011 16:54) [Материал]
я хочу из целого костюма получить шлем

0  
19 Sanek94cool   (07.09.2011 17:03) [Материал]
Это надо экспортировать в 3ds и работать с файлом в Максе

0  
20 SKULL   (07.09.2011 22:19) [Материал]
Выделаешь и нажимаешь Delete

0  
21 sheredkod   (26.09.2011 16:58) [Материал]
откуда не развёрнутые модели брать?

0  
22 ivanproff   (26.09.2011 17:18) [Материал]
Из игр, Интернета.

0  
23 KOMPAS   (05.02.2012 00:28) [Материал]
Возможно не по теме. Но делаю шлем в Пепакуре 3 (текстуры не ставятся просто чёрное и всё) есть Пепакура 2 не знает кто как файл из пепакуры во вторую перевести. заранее спасибо

0  
24 Sanek94cool   (05.02.2012 00:48) [Материал]
File - export - Pepakura version 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


.
StarWars fan's © 2008
Хостинг от uCoz