В данной статье попробую описать как сделать развертки из 3D модели в Pepakura Designer. В Pepakura можно делать развёртки из таких форматов как 3DS, DXF, MQO, LWO, OBJ, STL, KML, KMZ и
т.д Для примера возьмём модель шлема Рэкса.
Для того, что бы начать процесс создания развёртки нужно нажать на кнопку Unfold. После чего появиться окно с настройками. Height - высота Width - ширина Depth - глубина Scale - масштаб (в принципе не используется) Выбираем нужные нам параметры будущей бумажной модели и нажимаем ОК.
У нас в правом окне появляется развертка, но она не вмещается в допустимые рамки формата листа. Они разделены пунктирными линиями.
Чтобы наша развёртка поместилась на листах нужно большие детали разъединить, для этого нажимаем на кнопку в виде молнии. В тех местах где нужно курсором мыши наводим на стык. При появлении выделения зелёного цвета деталь разъединится, а при выделении красным наоборот. С последним будте аккуратнее т.к. можно соединить не то, что надо.
После того как разъединили большие детали на более мелкие растаскиваем их по свободным местам на листах. В итоге получается 2 листа выкроек.
А как например переформатировать 3ds в pdo ?1 или как открыть зелёненьким ерлычком? И как выбрать нужные параметры?(ну или какими они должны быть для звёздолёта генерала гривуса?) зарание благодарю!
Возможно не по теме. Но делаю шлем в Пепакуре 3 (текстуры не ставятся просто чёрное и всё) есть Пепакура 2 не знает кто как файл из пепакуры во вторую перевести. заранее спасибо