Главная Среда, 27.10.2021, 12:00 ...

Каталог статей | RSS |


Форма входа
Логин:
Пароль:

Сохранить в ...

Наши проекты

Категории раздела
Создание модели, описания [22]
Статьи о постройки моделей
Статьи о моделизме [20]
Статьи о моделизме, помощь.
Обзоры моделей [14]
то, что находиться внутри коробки.
Разное [17]
Другие интересности касающиеся звёздных войн

Интернет-магазины


Поиск
Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Star Wars Бумажные модели

[ Получить код баннера]



Считалки
Rambler's Top100 Информер сайта
Главная » Статьи » Статьи о моделизме

"Мой" способ "добычи" моделей из игр.
Итак, начну с того, что запонадобилось мне собрать всем известного EBON HAWK. Проблема заключалась в том, что развернут он не очень, на мой взгляд, качественно. Т.е. сделано-то всё очень профессионально, товарищ Martinux – молодчина! но... Да и поучаствовать в процессе хотелось самому. Вообще предпочитаю модели собственной раскладки, по крайней мере, те, создать которые есть возможность, ну или желание. Многочасовое гугление и крики о помощи в различных форумах, естественно, ничего не дали. Может не услышал люд модописательский моей мольбы, может ещё почему... Но достать ястребка из КОТОРА "прямым" способ у меня не получилось. Может руки кривые, может мозги. Пошел я путем настоящего джедая. Сквозь тернии к звездам то бишь. Удалось выкопать хитрый скринсейвер, да-да! Скринсейвер! Только 3D-шный. Говоря простым языком, грабит он локации прямиком из памяти видеокарты, ну или как-то так. Более точно описать не могу по причине отсутствия более обширных знания о данном процессе. Короче, место где оный был добыт здесь: скринсейвер Казалось бы – вот счастье то! Ан нет! Нету счастья! Почему? А кто его знает! Не грабит этот девайс текстуры с подвижных объектов. Т.е. все, что статично в игре – с текстурами, а что движется (включая корабли) – прекрасного серого цвета. Возможно ресурсов моей видеокарты недостаточно, возможно, что с другими картами программулина работает адекватней. «Другие» - значит не RADEON. У меня - RADEON. Спробуйте кому интересно и имеется на борту другая видеокарта, может получится.
Но… Это ещё далеко не конец истории. Суть в том, что грабится все в особенный формат - .3dxml. «Кушает» его без проблем только эта программка, да ещё вьюер того же «завода». Ну, может ещё кто, только не то, что нужно. Как же быть? Бросить? Н-е-е-т! Не для того влазили!
…Жил-был чувачок на просторах сети с хитрым японским именем «KoichiSenada». Только есть предположение, что этот гарный хлопец – не японец, а, чуть ли не из Рязани. Да ну Бог с ним! Главное – респект ему и уважуха за создание плагинчика к 3Dмаксу, который, собственно, и «переваривает» без несварения эту дрянь (.3dxml) в нужные нам ништяки. Вернее не сам переваривает, а помогает максу прочитать. А уж тот в свою очередь – постарается!
Вкратце, работает все так: запускаем программулину
,
проставляем/снимаем галочки, запускаем нужную игру, проходим до нужного места
,
жмакаем F10 (по умолчанию F10, но можно поменять), ждем пока она запишет все в файлик
.
Рекомендую при настройке снимать галку «Preview» - сокращает время. Да! Забыл! Нужно же установить плагин! Берем его здесь: плагин для макса ставим как афтар советует. Нажимаем кнопочку в запущеном 3Dmax, присвоенную этому плагину и видим такое окошко:

В поле «Ext File» выбираем отграбленый ранее файл, нажимаем «Read Source», ждем не мешая, после того, как плагин сделает свое дело, нажимаем «Max Scene» - в появившемся меню выбираем место и название будущей модели, нажимаем «Write Destination», опять даем закончить «прогрессбарить» плагину и… ВОТ!!!

Для чего все и делалось! Дальше – дело техники. Убрать лишнее, подправить-подтянуть (если требуется)
.
Экспорт в желаемый формат силами 3Dmax. Счастье! Немного подпорченое отсутствием текстур, но СЧАСТЬЕ! А с текстурами разберемся в конце-концов. не ядерная же физика - текстуры!

Пробовал все это на играх: КОТОР, КОТОРII. 3Dmax – 9 ломаный полный. Видеокарта Radeon HD 4650. Вероятно, из других игр вытаскивать можно тоже – не пробовал, есть желание или необходимость – дерзайте!
«Чем богаты» - так сказать.

Категория: Статьи о моделизме | Добавил: Shtusha (18.06.2010) | Автор: Илья
Просмотров: 2768 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 21
0  
1 ivanproff   (18.06.2010 16:01) [Материал]
Неплохо, теперь из KotOR'а можно модели вытаскивать, хоть и без текстур...

0  
2 Shtusha   (18.06.2010 16:44) [Материал]
Вообще, один раз получился у меня бегающий чувак (не помню как его в игре звали) с текстурами! Но только один раз и повторить у меня это не получилось.
А текст я подправил немного. Грабер не NVIDIA, просто название созвучное. Ну да сути дела не меняет smile

0  
3 MetallLord   (18.06.2010 21:56) [Материал]
Японец из Рязани. Мда... Как говорилось в не очень понятной рекламе, у нас в Рязани, грибы с глазами...

0  
4 jarjar   (25.06.2010 15:13) [Материал]
круто

0  
5 Тоха_FETT   (13.07.2010 06:55) [Материал]
а я чёт не понял, чё скачивать в "плагин для макса"?

0  
6 hollow_smile   (13.07.2010 09:30) [Материал]
Нажми на текст "плагин для макса"

0  
7 Svarog_gcg   (07.08.2010 21:16) [Материал]
Все бы ничего, но сдесь

  • http://www.4shared.com/dir/5807782/1c394251/KoichiSenada.html#

вашу прогу 3dsMaxConvertXml предлагают нам скачать за бешенное бабло. Похоже етот KoichiSenada сделал сдесь етот пост, чтоб срубить бабла, за что в рот ему потные ноги!!! angry

0  
8 hollow_smile   (07.08.2010 21:58) [Материал]
Только что скачал без бабла.
Где тебе там предложили скачать за бабло?

0  
9 ivanproff   (08.10.2010 18:41) [Материал]
Сам ты решил "срубить бабла". 4shared.com - БЕСПЛАТНЫЙ файлообменник.

+1  
10 PSPman   (23.11.2010 18:25) [Материал]
Вопрос по поводу "плагин для макса".нужно скачивать всё или что-то из этого:3dsMax,C++,Flash,PHP,Virtools?

+1  
11 Adi-Senes   (06.12.2010 19:59) [Материал]
что качать по ссылке плагин для макса?????

0  
12 hollow_smile   (10.01.2011 17:07) [Материал]
очевидно-же что 3dsMax

0  
13 arc5555   (10.01.2011 17:49) [Материал]
а как скачать папку ? он деньгу просит

0  
16 Sergey-Haker   (27.01.2011 21:38) [Материал]
Зачем тебе папка? Заходишь в нужную папку, находишь нужный файл и скачиваешь.

0  
14 Shtusha   (16.01.2011 15:46) [Материал]
Народ, не знаю кто у вас бабло просит, у меня всё качается бесплатно, после 20-ти стандартных секунд ожидания. А если есть желание бабла отгрузить - автор будет только рад biggrin Нужно на нужный (прошу прощения за словословие) файлик жмакнуть, а не на "скачать все файлы". Только что проверил ещё раз.

0  
15 Sanek94cool   (16.01.2011 20:10) [Материал]
Жалко что без текстур. А нет еще прог типа 3d Ripper?

0  
17 aklimator   (24.06.2011 12:33) [Материал]
Не могу скачать плагин денег требует

0  
18 aklimator   (25.06.2011 07:38) [Материал]
может скажет кто как от туда скачать ?

0  
19 Commando-139   (25.06.2011 09:08) [Материал]
Как скачать:
3dmaxconvert=> выберешь папку=> нажимаешь на папку=> нажимаешь на файл=>ждешь 20 сек,понял?

0  
20 aklimator   (25.06.2011 19:56) [Материал]
А какую именно папку выбирать ?

0  
21 aklimator   (25.06.2011 20:10) [Материал]
Ой ступил чёто скачал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


.
StarWars fan's © 2008
Хостинг от uCoz