Поливинилхлорид (PVC) — это один из самых часто используемых пластиков в мире на сегодняшний день. Его твердость или мягкость зависит от того, сколько пластификаторов (plasticizers) было добавлено. Чем больше пластификаторов, тем больше мягкость. Они выстраивают длинные макромолекулярные полимерные цепи в ряды.
Некоторые коллекционеры фигурок жалуются на выделение масла на поверхности фигурки через некоторое время, я думаю это из за того что пластификаторы перемещаются к поверхности пластика. Маленькие молекулы пластификаторов довольно подвижны и через некоторый промежуток времени они собираются на поверхности и выделяют масляную пленку. По этой же причине поливинилхлорид со временем становится более хрупким (деформация, выцветание, трещины).
У нас тут многие думают, что из некоторых (да что уж скрывать - BattleFront) игр модели вытаскивать ну совсем уж нельзя. В этой статье я опровергну эти мысли, с помощью моего собственного способа.
Паперклей (Paperclay Паперклэй) — один из самых интересных пластиков,
предлагаемых сегодня на рынке материалов для творчества. По своему
составу это пластичная масса с добавлением целлюлозы, натуральная, не
токсичная, она легко формуется, сушится и окрашивается.
Папье-маше
по-французски значит "рваная бумага". Вся премудрость техники
папье-маше заключается в оклеивании какой-нибудь формы кусочками мягкой
бумаги в несколько слоев. Само по себе это несложно, но требует
терпения и аккуратности. А в результате можно создать такие
замечательные произведения, что вы не пожалеете потраченного времени.
Что это такое, и для чего нужен,и технология использования, языком неопытного моделиста )))
Отличное решение для тех, кто любит изготавливать долговечные, прочные
модели, но не любит возиться с папье маше. Смысл этого материала в том,
что им без труда можно покрыть готовую бумажную модель, подождать, и в
результате получить очень прочную пластиковую основу под шпатлевку,
грунтовку, или сразу покраску. Так же при наличии формовочной резины
(об этом можно будет написать потом) можно без труда отливать различные
фигурки, заготовки и т.д. (кстати примерно по такому же принципу и
появился поток различных КАЧЕСТВЕННЫХ шлемов и костюмов от частных
"производителей")
Модель выполнена в (Revell) easy kit pocket, т.е. лёгкая в сборке,
корманный (небольшой размер). Набор состоит из 18 деталей на 4 цветных
литников и 1 прозрачного. Детализацией модель не блещит, но из за
своего небольшого размера смотриться достойно, для опытных моделистов
рекомендуеться довести модель до ума.
Шагоход AT-PT (All Terrain Personal Transport) был разработан во времена Старой Республики и являл собой экспериментальную боевую машину, целью которой было наделить одного человека огневой мощью, способной остановить наступление крупных подразделений вражеских пехотинцев. AT-PT – одноместный транспорт, однако, в случае необходимости помимо пилота на борт может подняться один пассажир. Вооружение составляют две бластерные пушки и гранатомёт.
Итак, мы будем делать шлем охотника за головами по имени Bobba Fett =)
Сразу говорю что тут, в основном, описано как шлем делал лично я,
поэтому, прежде чем делать, дочитаем до конца и решаем - делать так как
я али нет.
Я свой шлем сделал примерно за полторы недели (+ доработка шлема
изнутри и перекраска антенны). По этому рецепту можно также сделать и
полный доспех, и оружие и прыжковый ранец… все выкройки идут в
комплекте.
В данной статье попробую описать как сделать развертки из 3D модели в
Pepakura Designer. В Pepakura можно делать развёртки из таких форматов
как 3DS, DXF, MQO, LWO, OBJ, STL, KML, KMZ и
т.д Для примера возьмём модель шлема Рэкса.